Nissan Patrol Y61 4.8 AT (245 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

20000 — 90000
Nissan Patrol Y61 4.8 AT (245 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2004
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (4759см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 25.3 / 14.7 / 18.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 25.3
  • Расход смешаный - 18.5
  • Расход по трассе - 14.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 4759
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 3600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 99.5 × 102
  • Мощность двигателя - 245

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5010
  • Ширина - 1930
  • Высота - 1855
  • Колесная база - 2970
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1605
  • Ширина задней колеи - 1625
  • Размер колес - 265 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 303 / 2287
  • Объем топливного бака, л - 95
  • Снаряженная масса, кг - 2130
  • Полная масса, кг - 2595

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 187400 руб
на трассе: 109000 руб
в смешанном цикле: 137000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:184733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.23665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 937 руб
 на трассе: 545 руб
 в смешанном цикле: 685 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Patrol Y61

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Нового Патрола

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье

Отзывы владельцев о Patrol y61 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Сильные стороны:

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Механическая КПП.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Слабые стороны:

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алн

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

Сильные стороны:
  • Долговечность и эффективность работы подвесок
  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
  • Качество лако-красочного покрытия кузова
Слабые стороны:
  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gildelbrant

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

Эксплуатационные качества

За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

Сильные стороны:
  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
  • Высоко сидим, далеко глядим
  • Просторный салон для 3-дверки
  • Грузоподъемность — 600 кг
Слабые стороны:
  • Сложность замены лампочки в фарах
  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алн

Обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

Nissan 4х4 на Байкале

Автор обзора: http://news.auto.ru

Nissan решил, хоть и запоздало, отметить шесть десятилетий полного привода в своей линейке и позвал нас в Бурятию, дабы мы покатались на всей полноприводной гамме по окрестностям Байкала. И даже по нему самому. Отказаться мы не смогли.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Догнать и перегнать. “Nissan Patrol” перешел в седьмое поколение.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету, поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol

Автор обзора: http://www.drive.ru

В отряде чистокровных внедорожников очередная потеря — Nissan Patrol. В шестом поколении легендарный проходимец избавился от неразрезных мостов, поменял рукоятку управления раздаткой на модную шайбу электронного контроллера и вообще сменил амплуа. Необходимость унифицировать Patrol и Infiniti QX заставила японцев пожертвовать имиджем путешественника, охотника и рыболова во имя нового образа бизнесмена.

Между фарами головного света добрые полтора метра отделанной хромом фальшрадиаторной решётки. Чтобы дотянуться до краешка крыши, мне приходится вставать на цыпочки, а доскональный осмотр машины тянет на маленькое путешествие с обязательным привалом в районе багажной двери, которая в открытом состоянии больше походит на гаражные ворота. Так много автомобиля в этом классе не предлагает никто. Даже главный конкурент ниссановского Патрола — Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ниссан Patrol Y61 4.8 AT (245 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Patrol

Другие модели Nissan