Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5552см3) |
Мощность: | 405л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.6 с |
Транспортный налог: | 60750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 152600 руб | |
на трассе: 81600 руб | |
в смешанном цикле: 107400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 179133рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб |
в городе: 763 руб | |
на трассе: 408 руб | |
в смешанном цикле: 537 руб |
информации нет
информации нет
С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.
Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
—
—
Nissan решил, хоть и запоздало, отметить шесть десятилетий полного привода в своей линейке и позвал нас в Бурятию, дабы мы покатались на всей полноприводной гамме по окрестностям Байкала. И даже по нему самому. Отказаться мы не смогли.
Евгений.
Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету, поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.
В отряде чистокровных внедорожников очередная потеря — Nissan Patrol. В шестом поколении легендарный проходимец избавился от неразрезных мостов, поменял рукоятку управления раздаткой на модную шайбу электронного контроллера и вообще сменил амплуа. Необходимость унифицировать Patrol и Infiniti QX заставила японцев пожертвовать имиджем путешественника, охотника и рыболова во имя нового образа бизнесмена.
Между фарами головного света добрые полтора метра отделанной хромом фальшрадиаторной решётки. Чтобы дотянуться до краешка крыши, мне приходится вставать на цыпочки, а доскональный осмотр машины тянет на маленькое путешествие с обязательным привалом в районе багажной двери, которая в открытом состоянии больше походит на гаражные ворота. Так много автомобиля в этом классе не предлагает никто. Даже главный конкурент ниссановского Патрола — Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже.