Nissan Patrol Y62 рестайлинг Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4

2500000 — 4261000
Nissan Patrol Y62 рестайлинг Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (5552см3)
Мощность:405л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 20.8 / 11 / 14.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 20.8
  • Расход смешаный - 14.5
  • Расход по трассе - 11

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5552
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 405 / 298 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 560 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 405

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5160
  • Ширина - 1995
  • Высота - 1940
  • Колесная база - 3075
  • Клиренс - 274
  • Ширина передней колеи - 1706
  • Ширина задней колеи - 1704
  • Размер колес - 275 / 60 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 550
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2745
  • Полная масса, кг - 3400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:60750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 154200 руб
на трассе: 81600 руб
в смешанном цикле: 107400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:179133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.95665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 771 руб
 на трассе: 408 руб
 в смешанном цикле: 537 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Patrol Y62 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Нового Патрола

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Отзывы владельцев о Patrol y62 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

Сильные стороны:
  • Превосходная динамика
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
  • Очень комфортные ощущения от руления
  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
  • Высокая проходимость
  • Разумная цена
  • Приемлемая музыка
Слабые стороны:
  • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. 
  • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
  • Большие внешние габариты трудности на узких улицах

Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

  • Плохая обзорность вблизи машины
  • Парктроник плохой
  • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
  • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: patrol77

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Кузов

  • Ходовая

  • Обзор

  • Безопастность

  • Климат контроль
  • Слабые стороны:
  • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

  • Придирчива к солярке

  • Маховик

  • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

    Nissan 4х4 на Байкале

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan решил, хоть и запоздало, отметить шесть десятилетий полного привода в своей линейке и позвал нас в Бурятию, дабы мы покатались на всей полноприводной гамме по окрестностям Байкала. И даже по нему самому. Отказаться мы не смогли.

    Евгений.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Догнать и перегнать. “Nissan Patrol” перешел в седьмое поколение.

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету, поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    В отряде чистокровных внедорожников очередная потеря — Nissan Patrol. В шестом поколении легендарный проходимец избавился от неразрезных мостов, поменял рукоятку управления раздаткой на модную шайбу электронного контроллера и вообще сменил амплуа. Необходимость унифицировать Patrol и Infiniti QX заставила японцев пожертвовать имиджем путешественника, охотника и рыболова во имя нового образа бизнесмена.

    Между фарами головного света добрые полтора метра отделанной хромом фальшрадиаторной решётки. Чтобы дотянуться до краешка крыши, мне приходится вставать на цыпочки, а доскональный осмотр машины тянет на маленькое путешествие с обязательным привалом в районе багажной двери, которая в открытом состоянии больше походит на гаражные ворота. Так много автомобиля в этом классе не предлагает никто. Даже главный конкурент ниссановского Патрола — Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Ниссан Patrol Y62 рестайлинг Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте в гору
    • Система контроля слепых зон
    • Система контроля за полосой движения

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Активный усилитель руля
    • Тонированные стекла
    • Электропривод крышки багажника
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Камера 360°
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Вентиляция передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Штатный иммобилайзер

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Светодиодные фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Штатная навигационная система
    • Розетка 12V

      Элементы экстерьера

    • Рейлинги на крыше

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Patrol

    Другие модели Nissan