Nissan Qashqai+2 I 1.6 MT (114 л.с.)

250000 — 320000
Nissan Qashqai+2 I 1.6 MT (114 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:114л.с.
Скорость:174 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5.9 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 114 / 84 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 156 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 114

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4525
  • Ширина - 1783
  • Высота - 1645
  • Колесная база - 2765
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1550

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 352 / 1520
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1317
  • Полная масса, кг - 1830

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3990 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:64227рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.211 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 330 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Qashqai+2 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Qashqai+2

Отзывы владельцев о Qashqai+2 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею  с 2008 года (почти 6 лет)  . Многие  пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе  ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением  тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь. 

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и  ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть  ты включил его но заработает  когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и  проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется)  , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в  сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем  , хоть со стоянки, а тем более из гаража. 

На переднем приводе ни разу не застревали (был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто).  Так что клиренс у машины правильный. Менялось  всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли  сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было).  Расход бензина летом с пробками + климат= 8 ~8,5 литров; зима тоже самое + печка ~ 8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый  , а машина больше. 

Сильные стороны:

  • Надёжный и комфортный

Слабые стороны:

  • Кожа на руле полная фигня

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: пантера2

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

Сильные стороны:

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника

Слабые стороны:

  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pugovka1988

Отзыв Nissan Qashqai+2 2.0 (Ниссан Кашкай 2) 2012 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.

Что было:

 — замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с

Сильные стороны:

— ездовой комфорт

— простор салона

— размер багажника

— длинные рейлинги на крыше

— клиренс

— пластиковый обвес по периметру

— вентиляция с каналом на потолок (реально удобно, ибо можно сделать так чтобы не дуло в морду)

— подсветка ног

— ровный пол и вообще трансформация салона очень удобная, вероятно лучшая в классе.

Слабые стороны:

— штатная музыка. Голову и динамики надо менять.

— нет доводчиков стекол как у европейцев. Болезнь всех япов.

— парочка дополнительных кармашков (полочек) не помешала бы, в моей комплектации нет очечника и подсветки зеркал (экономия на спичках).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: эрыч

Текстовые обзоры и тест-драйвы Qashqai+2 I

Происхождение вида. Nissan Qashqai

Автор обзора: http://news.auto.ru

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.



Дизайн и техническую начинку Qashqai разрабатывали в Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe. Испытывалась машина в Испании и Скандинавии. А производиться будет на крупнейшем заводе Nissan в британском Сандерленде. Таким образом, это модель, ориентированная на европейский рынок, хотя продаваться она будет еще и в ЮАР, России и Японии.



Как уже говорилось, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130–150 мм. Компоновка – типичная для SUV: большой клиренс (20 см), высокая посадка, кузов универсал. При этом, как утверждают создатели, будучи кроссовером по внешним признакам, машина имеет сугубо легковые ходовые качества. Проверю с удовольствием…



Получается, что Qashqai может не только перехватить покупателей у сегментов С, D и SUV вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но и привлечь внимание тех, кто поглядывает в сторону расплодившихся в последнее время MPV. Ведь сегодня наиболее популярны именно кроссоверы, SUV, а не среднеразмерные и компактные вэны.



Говоря об экстерьере, замечу, что «гибридный» подход обнаруживается и здесь. Смотрим на контуры бокового остекления. Ни дать ни взять – среднеразмерный хэтчбэк. Имеем также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и лишь в самом конце немного изгибается и захватывает фонари. Все это признаки легкового автомобиля. (Впрочем, оформление кузова в районе задних стоек роднит Qashqai с Murano.) А вот нижний периметр подчеркнуто массивный. Пластиковая окантовка, характерная для «паркетников», большие колесные арки.



Высокие бока создают иллюзию защищенности. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте. В базе предлагается шесть подушек. Кроме того, в наличии активные подголовники для передних пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. Ну а достоинства современной силовой структуры кузова, который выполнен из сверхпрочной стали, совсем скоро проверят на независимых краш-тестах. Думаю, они не дадут плохих результатов. Новая платформа C, на которой построен автомобиль, – общая с Renault, а это один из самых «пассивно безопасных» производителей.



В технической части Qashqai, определенно, легковой автомобиль. Ведь не считать же полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями, признаком внедорожника. Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия.



В рулевом механизме применен электроусилитель, знакомый по моделям Renault. Таким, как Megane и Scenic. Кстати, новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco устанавливается еще и, например, на Grand Scenic. В общем унификация в действии.



Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий.



Интерьер, помимо безусловного качества, наделен идеей, которая состоит в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. На топ-версиях оно выполнено посредством цвета. Водительская сторона передней панели черная, а пассажирская – коричневая. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию. Концептуально, однако не цепляет. Полностью черный вариант панели понравился больше.



Эргономика хорошо продумана, найти с машиной общий язык можно в течение нескольких минут. Правда, многофункциональный руль показался слегка перегруженным. К тому же регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Помечтаем о ней… Кресла имеют развитую боковую поддержку и хороши как в кожаном, так и в синтетическом одеянии. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная. То есть вперед – все хорошо, а назад – не очень: спасибо широким задним стойкам. Спасают большие зеркала заднего вида и, естественно, парковочная камера.



Взгляд вверх пронзает прозрачный потолок, правда, только над первым рядом сидений. Разглядывать архитектурные красоты Барселоны с такой крышей было проще простого. А вот Россию через sun roof мы не увидим. Руководство Nissan сочло, что достопримечательности наших городов недостаточно хороши для такой опции. Если серьезно, то путь ей в нашу страну заказали плохие климатические условия и неважное состояние дорог – Джон Феттис, ведущий инженер проекта, сообщил мне, что компания не может ручаться за сохранность сего элемента на протяжении долгих лет жизни автомобиля. Кстати, по тем же причинам без прозрачной крыши осталась ЮАР.



Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя. Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине. Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие. Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте?



Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai. Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно. Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении.



Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный.



В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает. Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал. И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно.



Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно. Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513.



На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto.



В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора. Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри.



По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо.



В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.



Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан Qashqai+2 I 1.6 MT (114 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Qashqai+2

Другие модели Nissan