Nissan Qashqai J10 рестайлинг LE+ 2.0 CVT (141 л.с.) 4×4

470000 — 1330000
Nissan Qashqai J10 рестайлинг LE+ 2.0 CVT (141 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2014
Производился в:Великобритания
Коробка:вариатор
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:141л.с.
Скорость:181 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 181
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.6 / 6.5 / 8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 184
  • Расход в городе - 10.6
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 141 / 104 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90.1
  • Мощность двигателя - 141

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4330
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1615
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1550

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 400 / 1513
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1454
  • Полная масса, кг - 1960

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4935 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 78600 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:73945рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.697 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 393 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Qashqai J10 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Qashqai j10 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Сильные стороны:

Надежность

Комфорт

Качество сборки и отделки

Слабые стороны:

Расход бензина 12-13 л по городу.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shapagatbm

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

Сильные стороны:

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее — как повезет и как ездить.

Слабые стороны:

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: романов

Текстовые обзоры и тест-драйвы Qashqai J10 рестайлинг

Ведём обновлённый Nissan Qashqai по следу новичка Skoda Yeti

Автор обзора: http://www.drive.ru

Симпатяга Nissan Qashqai встречается на просторах России повсеместно. Чаще всего в каменных джунглях мегаполисов, где особенно ценны его компактность и манёвренность. Вот и сейчас, стоя на оживлённом московском перекрёстке, мы едва не сбились со счёту: раз Кашкай, два Кашкай, три, четыре, пять... А вот где обитает Skoda Yeti, мы пока точно не знаем. За время теста «снежный человек» повстречался нам лишь однажды.

Формула выживания в классе недовнедорожников предельно проста: компактный кузов, передний или полный привод на выбор, пара-тройка двигателей и, самое главное, трансмиссия, избавляющая водителя от утомительного перебора моторных «аккордов». Именно таков наш Nissan Qashqai: с двухлитровой «четвёркой», вариатором и полным приводом. Вроде бы ничего особенного, но до чего же естественно японский покемон вписывается в городской антураж!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ниссан Qashqai J10 рестайлинг LE+ 2.0 CVT (141 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Камера 360°
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Панорамная крыша / лобовое стекло

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Qashqai

Другие модели Nissan