Nissan Rogue I рестайлинг 2.5 CVT (170 л.с.)

Nissan Rogue I рестайлинг 2.5 CVT (170 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Япония
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2488см3)
Мощность:170л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10 / 6 / 8.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2488
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 170 / 125 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 245 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 100
  • Мощность двигателя - 170

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4645
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1658
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1520

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1680
  • Полная масса, кг - 2090

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 74200 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 64600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:84083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2042 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 371 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 323 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rogue I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rogue

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rogue

Отзывы владельцев о Rogue i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

Сильные стороны:
  • Хорошая динамика

  • Комфортная езда

  • Настоящая экономичность

  • Маневренность

  • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
  • Слабые стороны:
  • Обзор сзади

  • Слабая информативность руля на малых скоростях

  • Лючок бензобака из салона не откроешь
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Ниссан Rogue I рестайлинг 2.5 CVT (170 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Rogue

    Другие модели Nissan