Nissan Sentra B16 2.5 MT (200 л.с.)

Nissan Sentra B16 2.5 MT (200 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2488см3)
Мощность:200л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 8.4 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2488
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 6600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 244 при 5200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 100
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4567
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1512
  • Колесная база - 2685
  • Клиренс - 142
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1544
  • Размер колес - 205 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 371
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1410
  • Полная масса, кг - 1844

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:103983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.19915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sentra B16

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sentra

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автоомбиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

Отзывы владельцев о Sentra других поколений

Отзыв Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность

  • Резвость

  • Скромность
  • Слабые стороны: Скромный внешний вид.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • автомат

  • круиз

  • расход топлива

  • внешний вид
  • Слабые стороны:
  • низкая посадка (хотя для города идеально)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Sentra

    Nissan Sentra: Только все же не Teana

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Подготавливая модель С-класса для российского рынка – на замену Tiida, менеджеры Nissan пошли привычным путем. Нам предложили автомобиль, который уже продается на Североамериканском рынке два года. Только в отличие от Teana (она идет в США как Altima), в случае с Sentra даже название менять не стали. Да и выпуск наладили не под Санкт-Петербургом (берегут мощности для нового Qashqai), а в Ижевске.

    Первый же осмотр автомобиля навел меня на мысль о маркетинговой ошибке. В самом деле, похоже, что Sentra – это не чистый С-класс, хотя формальные признаки не позволяют в этом сомневаться, а эдакий С+. «Личинка» замка на торце крышки багажника, отсутствие обшивки во внутренней стороне поперечины крепления кронштейнов этой крышки, закрепленный на капоте упор, который сильнейшим образом нагревается – даже в том в месте, где на пруток надета предохранительная резиновая трубка. Щетки ветрового стекла, которые нельзя поднять при закрытом капоте, простоватый интерьер, давнишний 1,6-литровый атмосферник… В чем ошибка-то? А в том, что в России конкурентное поле Sentra сужается до нишевого предела, что непозволительно для бюджетной модели. Собственно и продаются главные конкуренты Sentra – Peugeot 408 и Citroen С4 Седан – ни шатко, ни валко.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Citroen C4 vs Nissan Sentra: «Музыка» для ног

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    От представителей маркетингового класса «седаны С+» не стоит ожидать передовых технологий и совершенства в деталях, но главного у них не отнять – в этих машинах просторно, особенно на заднем сиденье. Чем помимо «чувства воздуха» такие машины могут утешить терзаемую рыночной турбулентностью душу российского потребителя, выясняем на примере Citroen C4 и Nissan Sentra

    Так любимый таксистами жанр растянутых седанов, скроенных на бюджетных платформах, нашел широкий отклик и у трудящихся иных профессий – формула «много автомобиля за умеренные деньги» в развивающихся странах работает безотказно, и только загнивающая, растленная Европа воротит от нос от подобного транспорта. Калужский седан Citroen C4 сразу же после запуска стал «паровозиком» продаж французской марки в России. Бодро начала карьеру и ижевская Nissan Sentra. Более того, кризисные потрясения и переписывание ценников стали привлекать к моделям классов В+ и С+ тех, кто уже не в состоянии себе позволить машину с улучшенными потребительскими свойствами, но при этом не готов пожертвовать вместительностью или покупать «кота в мешке» на вторичном рынке.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Отмечаем центр жизни посредством седана Nissan Sentra

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Испанский хайвей сузился в нашу сторону до двух полос. В правом ряду ползут фуры, в левом с разрешённой скоростью 120 км/ч, а то и быстрее, несутся все остальные. Седан Nissan Sentra под моим управлением то и дело цепляет колёсами рельефную, как стиральная доска, разметку, отделяющую полосу от устрашающего отбойника. «Смотрите-ка, наш Костя тоже не умеет ехать прямо!» — усмехается коллега, только что уступивший руль. Хихикает понимающе: товарищ «тоже не умеет». Мне не до смеха. Автомобиль ежесекундно теряет траекторию, не держит прямую. Ещё и ветер сильный принялся сдувать машину… К Сентре на тот момент уже набралось несколько вопросов, а теперь выяснилось, что на хайвее в ней слегка небезопасно. Напряжённо подруливая, думаю о рекламном девизе модели — «В центре жизни». Между отбойником и фурами я и впрямь посередине. Но что это за жизнь-то такая?

    Маститый Сергей Крестов, который провёл фотосъёмку Сентры, на вопрос о фотогеничности седана ответил, что наиболее выигрышные ракурсы — ближе к строгому профилю. Как только камера, смещаясь на четверти, начинает цеплять грани и углы, скромное обаяние тает.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Ниссан Sentra B16 2.5 MT (200 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sentra

    Другие модели Nissan