Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2488см3) |
Мощность: | 167л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.8 с |
Транспортный налог: | 8350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 85400 руб | |
на трассе: 51400 руб | |
в смешанном цикле: 64400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 83733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1867 руб |
в городе: 427 руб | |
на трассе: 257 руб | |
в смешанном цикле: 322 руб |
информации нет
информации нет
Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км.
Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия.
Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди — захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин.
Хорошая машина за свою цену
Низкая
Красивый
Комфортный
Большой седан
Коробка вариатор
Вот и решился я на продажу теаны. Все произошло очень спонтанно)) В очередной раз почувствовав дискомфорт от маленького багажника и не раскладывающихся задних сидений, я сфотографировал грязную теану и выставил ее на продажу. На четвертый день звонок: не продали? Я говорю — еще нет)) Договорились о встрече через пару часов. Человек глянул машинку, ему вроде понравилась — подумал я. Решили встретиться у дилера для диагностики. Продиагностировали, вердикт — замена фильтра воздуха и тормозухи. Остальное — идеал! Чутка скинул для профорса (покупатель оказался скуповат) и в этот же день в мрэо. Вот так вот! Если честно, я опомнился только на второй день, что продал свою теанку… Она меня совершенно во всем устраивала, кроме того, что в нее ничего не помещалось
Что думаешь брать? — спросите Вы. Я отвечу — только джип! Зачем? Потому, что я летом раз в неделю на рыбалку гоняю, дачу люблю, да и
Претенденты: Патфайндер, Паджеро 4, Эксплорер 4 — это достаточно свежее железо, на мой взгляд.
—
История петербургского завода Nissan началась в 2009 году с модели Teana второго поколения – Владимир Путин прокатил директора Renault-Nissan Карлоса Гона на свежесобранном образце. С тех пор Teana стала чуть ли не обязательным атрибутом всякого чиновничьего гаража – 35% продаж приходится на «корпоративных клиентов». Российскую сборку третьего поколения японского седана наши спецслужбы запустили без высоких чинов, да и под видом Teana в РФ будут толкать известную покупателям США с 2012 года Nissan Altima…
Пик российских продаж Nissan Teana пришелся на 2010, 2011 и 2012 годы –тогда продали 8 377, 11 544 и 10 085 машин соответственно, а вот в прошлом году популярность седана резко упала – реализовано только 5612 экземпляров. Это значит, что машину третьего поколения выпустили на рынок как нельзя вовремя.