Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2488см3) |
Мощность: | 172л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.8 с |
Транспортный налог: | 8600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 69800 руб | |
на трассе: 41000 руб | |
в смешанном цикле: 51400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 70983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.549 руб |
в городе: 349 руб | |
на трассе: 205 руб | |
в смешанном цикле: 257 руб |
информации нет
информации нет
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км.
Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия.
Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди — захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин.
Хорошая машина за свою цену
Низкая
Красивый
Комфортный
Большой седан
Коробка вариатор
Вот и решился я на продажу теаны. Все произошло очень спонтанно)) В очередной раз почувствовав дискомфорт от маленького багажника и не раскладывающихся задних сидений, я сфотографировал грязную теану и выставил ее на продажу. На четвертый день звонок: не продали? Я говорю — еще нет)) Договорились о встрече через пару часов. Человек глянул машинку, ему вроде понравилась — подумал я. Решили встретиться у дилера для диагностики. Продиагностировали, вердикт — замена фильтра воздуха и тормозухи. Остальное — идеал! Чутка скинул для профорса (покупатель оказался скуповат) и в этот же день в мрэо. Вот так вот! Если честно, я опомнился только на второй день, что продал свою теанку… Она меня совершенно во всем устраивала, кроме того, что в нее ничего не помещалось
Что думаешь брать? — спросите Вы. Я отвечу — только джип! Зачем? Потому, что я летом раз в неделю на рыбалку гоняю, дачу люблю, да и
Претенденты: Патфайндер, Паджеро 4, Эксплорер 4 — это достаточно свежее железо, на мой взгляд.
—
По продажам Toyota Camry уверенно удерживает лидерство в Е-классе, соперники далеко позади, включая второго героя нашего теста – Nissan Teana. В прошлом году обе модели пережили смену поколений, но изменит ли это расстановку сил?
Победное шествие Toyota Camry по российскому рынку легко объяснимо – она своего рода автомобильная духовная скрепа, сосредоточение главных чаяний нашего потребителя: большой седан, атмосферный мотор, гидромеханический «автомат» – только самые надежные и проверенные решения от самого надежного в мире производителя. Запускал производство Путин – опять же, немаловажный факт.
История петербургского завода Nissan началась в 2009 году с модели Teana второго поколения – Владимир Путин прокатил директора Renault-Nissan Карлоса Гона на свежесобранном образце. С тех пор Teana стала чуть ли не обязательным атрибутом всякого чиновничьего гаража – 35% продаж приходится на «корпоративных клиентов». Российскую сборку третьего поколения японского седана наши спецслужбы запустили без высоких чинов, да и под видом Teana в РФ будут толкать известную покупателям США с 2012 года Nissan Altima…
Пик российских продаж Nissan Teana пришелся на 2010, 2011 и 2012 годы –тогда продали 8 377, 11 544 и 10 085 машин соответственно, а вот в прошлом году популярность седана резко упала – реализовано только 5612 экземпляров. Это значит, что машину третьего поколения выпустили на рынок как нельзя вовремя.
Задумано было неплохо. По сценарию, некая «модель Х» ждёт журналистов на севере Италии. Можно до бесконечности гадать, что же это за «мистер икс» такой, но чтобы узнать наверняка, необходимо приехать в указанную точку в окрестностях Милана. Сюрприз! Однако сохранить тайну не удалось. Ещё до отлёта почти всем было известно, что окутанная туманом «модель Х» — не что иное, как седан Nissan Teana третьего поколения.
Я был в курсе, что новая Teana — это копия американской Альтимы за вычетом незначительных внешних деталей. Знал и об изменениях в моторной линейке: вместо трёх бензиновых двигателей, доступных ранее, останутся флагманский V6 3.5 и рядная «четвёрка» 2.5. Та самая, что устанавливалась на полноприводные версии. Однако сама Teana с колёсной формулой 4х4 ушла со сцены из-за невысокого спроса. Осталось узнать подробности.
В основе новой Теаны прежняя «тележка», поэтому расстояние от оси до оси не изменилось — 2775 мм. Но в длину кузов прибавил 13 мм и ещё 35 мм в ширину.