Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 135л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 4725 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 76400 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 57800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 72135рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.607 руб |
в городе: 382 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 289 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.