Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2012 по 2014 |
Производился в: | Мексика |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 110л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Транспортный налог: | 3850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 74200 руб | |
на трассе: 43800 руб | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 66887рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.344 руб |
в городе: 371 руб | |
на трассе: 219 руб | |
в смешанном цикле: 274 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
—
—
После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее.
Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее:
САЛОН
Перед запуском в Ижевске компактного хэтчбека Nissan специалисты гадали, сильно ли будет адаптирован под Россию европейский Pulsar. Результат превзошел ожидания: фактически модель представляет собой удмуртскую Sentra, заправленную в кузов «пульсара»! Таким образом, констатируем: Tiida стала четвертым российским представителем маркетингового класса С+ наряду с седанами Nissan Sentra, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408
Продажи хэтчбеков С-класса падают на российском рынке уже третий год кряду. Тенденция эта обнаружилась задолго до начала метаний рубля и сыграла, помимо прочего, на уход с рынка марок Seat и Opel и на проблемы у Peugeot и Citroen. Иные компактные хэтчи, такие как Honda Civic, выведены из России до лучших времен.
Тест-драйвер AUTO.RU получила возможность одной из первых в России опробовать полноприводную версию популярного седана Nissan Teana. Для этого она отправилась в Санкт-Петербург, где и познакомилась с детищем местного завода японской компании.
Анна.Ищет ответ на вопрос, для чего бизнес-седану полный привод.
Производство автомобиля Nissan в России – дело молодое: завод запущен 2 июня 2009 года, но с конвейера уже сошло несколько тысяч машин. Выпускаемый в Ленинградской области модельный ряд невелик – всего две модели: X-Trail и Teana. Несмотря на небольшую площадь завода и объем производства, руководство предприятия стремится максимально удовлетворить потребности своих покупателей. Так, для Teana с марта 2010 года был специально увеличен дорожный просвет со 135 до 150 мм за счет удлинения пружин, амортизаторов и небольшого лифта кузова. Порадовал производитель и любителей полного привода, представив в марте Nissan Teana ALL MODE 4x4 – полноприводную версию знаменитого седана.
Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами.
Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами.
Местом презентации новой Nissan Teana стал самый западный регион России – Калининградская область. Размеренный темп тамошней жизни, спокойный стиль вождения автомобилистов и почти повсеместное ограничение скорости 70 км/ч подошли для Teana как нельзя лучше. Такие условия позволили подчеркнуть главное и неоспоримое достоинство модели, ее “жизненное кредо” – комфорт и еще раз комфорт. Оценить измененную внешность Teana мы смогли сразу же после выхода из здания аэропорта. Прямо перед входом нас ждала шеренга новехоньких седанов двух цветов: Framboise Red и Deep Amethyst Gray. Раньше такого колера в палитре возможных расцветок не было.
Teana, без сомнения, изрядно похорошела. Предыдущая модель казалась этаким грузным переростком. Эта же выглядит вполне элегантно, несмотря на то, что общие пропорции кузова сохранены, что тоже неудивительно, так как автомобиль по своим габаритам остался почти неизменным. Но все же экстерьер стал более утонченным. Детали, которые бросаются в глаза первыми, – новые передние и задние фары. Сильно “затекая” на боковины кузова, они подчеркивают динамичность силуэта. Все чаще на современных автомобилях светотехника несет помимо функциональной еще и художественную нагрузку. Teana не стала исключением.
В задние рельефные блоки фонарей встроена полоска светодиодов причудливой формы. Приобрела большую массивность и солидность решетка радиатора, напоминающая таковую на моделях люкс-бренда Infiniti, но с меньшим количеством продольных “ребер”. По нижнему периметру автомобиль опоясан хромированным молдингом. В его разрывы удачно вписываются колесные арки, передний воздухозаборник и появившийся в нижней части заднего бампера противотуманный фонарь. По мнению японских дизайнеров, форма этой своеобразной “ватерлинии” напоминает меч катану и призвана символизировать наивысшее качество изготовления. Не знаю уж насчет символизма, но то, что эта деталь, удачно сочетаясь с хромированными же ручками дверей и окантовкой боковых стекол, придает внешнему виду ощущение законченности и утонченности, – это факт.