Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2004 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 110л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 3850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 66000 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 51200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63287рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.164 руб |
в городе: 330 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 256 руб |
информации нет
информации нет
—
—
Тест-драйвер AUTO.RU получила возможность одной из первых в России опробовать полноприводную версию популярного седана Nissan Teana. Для этого она отправилась в Санкт-Петербург, где и познакомилась с детищем местного завода японской компании.
Анна.Ищет ответ на вопрос, для чего бизнес-седану полный привод.
Производство автомобиля Nissan в России – дело молодое: завод запущен 2 июня 2009 года, но с конвейера уже сошло несколько тысяч машин. Выпускаемый в Ленинградской области модельный ряд невелик – всего две модели: X-Trail и Teana. Несмотря на небольшую площадь завода и объем производства, руководство предприятия стремится максимально удовлетворить потребности своих покупателей. Так, для Teana с марта 2010 года был специально увеличен дорожный просвет со 135 до 150 мм за счет удлинения пружин, амортизаторов и небольшого лифта кузова. Порадовал производитель и любителей полного привода, представив в марте Nissan Teana ALL MODE 4x4 – полноприводную версию знаменитого седана.
Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами.
Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами.
Местом презентации новой Nissan Teana стал самый западный регион России – Калининградская область. Размеренный темп тамошней жизни, спокойный стиль вождения автомобилистов и почти повсеместное ограничение скорости 70 км/ч подошли для Teana как нельзя лучше. Такие условия позволили подчеркнуть главное и неоспоримое достоинство модели, ее “жизненное кредо” – комфорт и еще раз комфорт. Оценить измененную внешность Teana мы смогли сразу же после выхода из здания аэропорта. Прямо перед входом нас ждала шеренга новехоньких седанов двух цветов: Framboise Red и Deep Amethyst Gray. Раньше такого колера в палитре возможных расцветок не было.
Teana, без сомнения, изрядно похорошела. Предыдущая модель казалась этаким грузным переростком. Эта же выглядит вполне элегантно, несмотря на то, что общие пропорции кузова сохранены, что тоже неудивительно, так как автомобиль по своим габаритам остался почти неизменным. Но все же экстерьер стал более утонченным. Детали, которые бросаются в глаза первыми, – новые передние и задние фары. Сильно “затекая” на боковины кузова, они подчеркивают динамичность силуэта. Все чаще на современных автомобилях светотехника несет помимо функциональной еще и художественную нагрузку. Teana не стала исключением.
В задние рельефные блоки фонарей встроена полоска светодиодов причудливой формы. Приобрела большую массивность и солидность решетка радиатора, напоминающая таковую на моделях люкс-бренда Infiniti, но с меньшим количеством продольных “ребер”. По нижнему периметру автомобиль опоясан хромированным молдингом. В его разрывы удачно вписываются колесные арки, передний воздухозаборник и появившийся в нижней части заднего бампера противотуманный фонарь. По мнению японских дизайнеров, форма этой своеобразной “ватерлинии” напоминает меч катану и призвана символизировать наивысшее качество изготовления. Не знаю уж насчет символизма, но то, что эта деталь, удачно сочетаясь с хромированными же ручками дверей и окантовкой боковых стекол, придает внешнему виду ощущение законченности и утонченности, – это факт.
Компактные автомобили любых марок в нашей стране расходятся, как горячие пирожки. Бум потребления так говорят экономисты и маркетологи.
Компактные автомобили любых марок в нашей стране расходятся, как горячие пирожки. Бум потребления – так говорят экономисты и маркетологи. В компании Nissan об этом прекрасно осведомлены, поэтому расширение модельного ряда произвели за счет уже более трех лет продаваемой во всем мире модели.
Да, Nissan Tiida – не новинка. Ее начали производить еще в 2003 году на трех заводах в Мексике, Китае и Японии на совместной платформе Renault–Nissan. На общей с ней платформе построены Micra, Note, а также Renault Clio и Modus. К нам будут поставляться машины с американского континента. В том, что автомобиль уже довольно давно выпускается, есть и свои плюсы: устранены «детские болезни», сделаны необходимые доработки. Но с другой стороны, немного обидно за то, что нам предлагают, если позволите, вторичный продукт. Хотя большинство потенциальных покупателей об этом никогда не узнает. Какое им дело до истории? Выглядит-то Tiida современно.
Кстати, у Nissan на новинку российского рынка большие виды – в этом году планируется отгрузить целых 9000 Tiida, а в следующем – так и вообще 20 000. Чем вызван такой оптимизм? Неужели одним лишь потребительским бумом? Чтобы разобраться в этом, мы взяли на тест очень популярный в России вариант – хэтчбэк с двигателем 1,6 л и «автоматом». «И хорошо, что хэтчбэк», – думал я, шагая по стоянке и наблюдая за расставленными на ней Nissan всех мастей, среди которых попадались и седаны Tiida. Спереди оба варианта кузова абсолютно идентичны, но сзади… Нелепый багажник отнюдь не красит седан. Да, он почти в два раза больше, чем у хэтчбэка (467 л против 272 л). Да, у нас седаны очень любят. Но автомобиль в таком кузове выглядит неказисто. Хэтч приятнее глазу.
Общими формами и пропорциями Tiida напоминает Renault Megane. Сзади – похожа на Peugeot 307. Но «корпоративная» решетка радиатора не позволяет усомниться – перед нами именно Nissan. По внешним и внутренним габаритам машина показалась похожей на Nissan Note. Сверил технические характеристики – так и есть, почти идентичные размеры. И цены примерно одинаковы. Зачем же понадобилось выводить на рынок две такие похожие модели? Кого «ниссановские» маркетологи видят в роли покупателей Tiida? Они говорят – «преуспевающих молодых мужчин и женщин, любящих активный отдых». Примерно то же самое твердили и про Note. И, кстати, про Qashqai, цена самой дешевой моноприводной модификации которого находится на уровне Tiida с хорошим оснащением. Немного запутанная получается ситуация.
Нет информации