Nissan X-Trail T30 2.0 MT (140 л.с.)

995000 — 1450000
Nissan X-trail T30 2.0 MT (140 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2007
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.9 / 7.4 / 9.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.9
  • Расход смешаный - 9.4
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 192 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 80.3
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4510
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 410 / 1841
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1390
  • Полная масса, кг - 2000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 88200 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 69600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:84110рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2055 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 441 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 348 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
Салон
  • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

Достоинства и преимущества

Подвеска
  • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км

Видео обзоры и тест-драйвы X-trail T30

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X-trail

обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

Все о подержанном икстрейле

Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест драйв нового автомобиля

Тест драйв нового автомобиля и сравнение его с младшим братом Кашкай

Подробно рассмотрен салон и его модернизация.

Тестовая езда по зимней дороге. Подробно рассмотрены динамические характеристики

Тест-драйв москва рулит. Обзор автомобиля. Езда по бездорожью

Обзор автомобиля с рассказом про новый салон и отличие от Кашкая

Тест на управляемость с прохождением змейки (с раллийным гонщиком)

Тест на бездорожье. Зимний лес

обзор от Anton Avtoman
Зимний тест-драйв Икстрейла

В зимнем тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля на Женевском автосалоне

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о X-trail t30 добавить свой отзыв

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Сильные стороны:
  • Абсолютна надёжна
  • Динамична
  • Проходима
  • Красива

Лучшая среди кроссоверов.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igoruschka

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте!

Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

Сильные стороны:
  • Семейная машина для неспешной езды

  • Много подстаканников
  • Слабые стороны:
  • Отвратительные тормоза
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: андрей1976

    Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

    Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

    Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

    Сильные стороны:
  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: igoruschka

    Текстовые обзоры и тест-драйвы X-trail T30

    Важный гость. Nissan X-Trail

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Одна из немногочисленных премьер недавнего московского Автосалона – внедорожник Nissan X-Trail. Можно даже сказать, премьера европейская, поскольку в прошлом году в Париже автомобиль дебютировал в ранге концепта, а весной этого года в Женеве – в виде предсерийного образца.

    Одна из немногочисленных премьер недавнего московского «Автосалона-2001» – внедорожник Nissan X-Trail. Можно даже сказать, премьера европейская, поскольку в прошлом году в Париже автомобиль дебютировал в ранге концепта, а весной этого года в Женеве – в виде предсерийного образца. Сейчас же перед нами конвейерная версия, на момент теста – единственная в России. Познакомиться с машиной нам помог Юрий Самойленко, глава представительства компании Nissan...



    Представляя в прошлом году в Париже тогда еще концепт X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co., сказал: «(Предыдущий) внедорожник Xterra завоевал популярность (в США) потому, что он абсолютно точно соответствовал ожиданиям покупателей, сочетая отличную проходимость и доступную цену. При создании X-Trail был использован тот же подход, но с учетом несколько иных потребностей японцев и европейцев».



    Обратите внимание: «несколько иных потребностей». Хотя компания и сообщает, что X-Trail предназначен для всех континентов – это, пожалуй, первый внедорожник Nissan, созданный главным образом для европейского, а не американского рынка (продажи в Японии начались в ноябре прошлого года, в Европе – в октябре нынешнего, а когда машину дождутся американцы и дождутся ли вообще – неизвестно). Поэтому и сконструирован он по-иному, чем традиционные «ниссановские» внедорожники.



    Преемственность сохранена лишь во внешности: есть в X-Trail некая «коробчатость» форм, доставшаяся ему в наследство от моделей Patrol (вспомните Safari, Mistral, Rasheen, Pathfinder, Terrano...) и столь очевидная в Xterra. Но ничего плохого в этом нет; во-первых, выход Nissan X-Trail на рынок знаменует собой полувековой юбилей внедорожников компании, во-вторых, слегка грубоватый облик дополнительно выделяет этот автомобиль из ряда более игривых конкурентов.



    От «паркетных внедорожников» никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 – поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander. Кстати, серийный образец X-Trail внешне практически не отличается от парижского концепта, что случается не так уж часто. Разве что крыша выглядит попроще – у концепта в задней ее части присутствовала весьма интересная надстроечка. Но если врезать в крышу люк (кстати, он чуть ли не вдвое больше, чем у конкурентов)...



    Интерьер под стать экстерьеру. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Кожаные (опция) сиденья вполне удобны – достаточно широкие, с разумной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, – их перед водителем нет! Приборный щиток расположен посередине торпедо – модно, но непривычно, приходится косить глазами (приборы, впрочем, крупные и развернуты влево – читаются отлично). Зато перед водителем появился небольшой «бардачок» с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон.



    Еще одна «необычность» – крышечки по бокам «музыки», под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона. В каждую влезает по стандартной банке с напитком, которую можно подогреть зимой или охладить летом...



    Сзади все почти «как у всех» – трехместный «диван» со складной (60/40) спинкой с изменяющимся наклоном. Если снять подушки и сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не «как у всех» – возможность менять угол наклона спинки. Еще не «как у всех» – прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Она не только легко моется (вспомните, сколько усилий требуется, чтобы пропылесосить традиционное ворсистое покрытие), но и легко снимается. Практично – можно присесть где-нибудь на бережку...



    «Наш» Nissan X-Trail был оснащен 2 л бензиновым мотором (140 л.с., 192 Нм) и 4-ступенчатой автоматической коробкой (может быть установлена 5-ступенчатая механическая). Второй вариант – 2,2 л турбодизель common rail (114 л.с., 270 Нм), он комплектуется только 6-ступенчатой «механикой».



    Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на «электронную» педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки – без замечаний. Подчеркнем, «при спокойном передвижении» – на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей. Особенно «на низах». Причина, видимо, в «японо-европейской» регулировке – не под максимальную отдачу, а под экономичность и экологичность...



    Поведение на твердом покрытии – совершенно легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. За «невмешательство» усилителя приходится платить чуть тяжеловатым рулем при парковке, но это гораздо лучше, чем пустой руль на высокой скорости.



    Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не «просто» ESP, а ESP «с плюсом»), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам.



    Подвеска без нареканий – в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная...



    А что на бездорожье (умеренном, разумеется)? Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. И здесь настала пора рассказать о трансмиссии X-Trail, которая называется «All Mode 4x4»...



    На панели автомобиля есть кнопки «2WD», «Auto 4x4» и «Lock». При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса – это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины).



    Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку «Auto», при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно – при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов – до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.



    Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим «Lock». При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. О выключении этого режима можно не думать: если скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту...



    На практике все происходило так же, как в теории. По достаточно глубоким лужам с глинистым дном X-Trail даже в режиме «Auto» шел спокойно, а после нажатия кнопки «Lock» – вообще аки посуху. Даже неинтересно. Конечно, в те места, где потребовался бы пониженный ряд трансмиссии, лучше не соваться, впрочем, не слишком большой дорожный просвет автомобиля вам этого и не позволит.



    После преодоления луж обнаружилась очень приятная «не мелочь»: пороги остались чистыми! Благодаря конструкции нижней части дверей и расположенным там резиновым полосочкам в грядущую (а кое-где уже наступившую) слякоть владелец X-Trail сумеет сохранить чистоту брюк...



    Что в итоге? «Ниссановцы», пожалуй, чуть припозднились на бал паркетных внедорожников. Но уже собравшиеся должны обратить внимание на нового гостя – и одет как следует, и манерами выделяется. Думается, что и на собрании «настоящих» внедорожников Nissan X-Trail выглядел бы достаточно уместно.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Ниссан X-trail T30 2.0 MT (140 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения X-Trail

    Другие модели Nissan