Nissan X-Trail T31 рестайлинг SE 2.5 CVT (169 л.с.) 4×4

920000 — 1315000
Nissan X-trail T31 рестайлинг SE 2.5 CVT (169 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Россия
Коробка:вариатор
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2488см3)
Мощность:169л.с.
Скорость:182 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 182
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.5 / 7.7 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 214
  • Расход в городе - 11.5
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2488
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 169 / 124 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 233 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 169

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4636
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1700
  • Колесная база - 2630
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1545
  • Размер колес - 225 / 60 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 479 / 1773
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1565
  • Полная масса, кг - 2050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8450 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 85200 руб
на трассе: 57200 руб
в смешанном цикле: 67400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:86833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.3417 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 426 руб
 на трассе: 286 руб
 в смешанном цикле: 337 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
Коробка передач
  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
  • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
Подвеска
  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
Тормоза
  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
Коробка передач
  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
Подвеска
  • Очень крепкая подвеска

Видео обзоры и тест-драйвы X-trail T31 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

Все о подержанном икстрейле

Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о X-trail t31 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Покупка

Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

Сильные стороны:

Нет родовых болячек.

Слабые стороны:

Чисто маркетинговый авто.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: а_в

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

Сильные стороны:
  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность. 
  • надежность. 
  • хорошая шумоизоляция. 
  • тёплый салон. 
  • удобные сиденья.
Слабые стороны:
  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: навеслах

Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

Из плюсов: 

  1. Брутальный внешний вид 
  2. Проходимость — полный привод 4 вд 
  3. Сиденья раскладываются в полный пол 
  4. Холодный пуск на морозе  
  5. Теплый салон  
  6. Малый расход топлива  
  7. Устойчивость на дороге  
  8. Шумоизоляция  
  9. Резкий разгон  

Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

Про минусы тоже напишу:  

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хххххх трейл

Текстовые обзоры и тест-драйвы X-trail T31 рестайлинг

Nissan X-Trail: Светлый путь

Автор обзора: http://news.auto.ru

Вариаторы Jatco для нового Nissan X-Trail приходят из Мексики, 2,5-литровые моторы тащат из Японии, практически всю кузовную штамповку делают в Великобритании и Китае. И даже сиденья, хотя и отечественной сборки, но из импортных комплектующих. Хватит ли Nissan X-Trail локализации в 45%, достигнутой на заводе в Санкт-Петербурге при запуске модели? Сохранятся ли объявленные цены до старта продаж, намеченного на 2 марта? Состоится ли этот старт?..

До недавнего времени большая часть россиян воспринимала Nissan именно как производителя кроссоверов. По крайней мере, такой вывод можно сделать, оценив структуру продаж, сложившуюся в последние несколько лет и «давшую сбой» лишь в 2014 году. С 2008 по 2010 годы первым по популярности Nissan в РФ был Qashqai, за ним – X-Trail. В 2011 к нам приехал субкомпактный паркетник Juke и стал строить глазки тем россиянкам, которых не окучил Qashqai. В тот год Juke стал четвертым в турнирной таблице, едва уступив Tiida. В 2012 году Juke проявил редкую нахрапистость и вышел на второе место после Qashqai, оттеснив X-Trail на третье. В 2013 году первым остался Qashqai с результатом 40 739 автомобилей, второе взял X-Trail – 27 246 шт., третье Juke – 22 376 машин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан X-trail T31 рестайлинг SE 2.5 CVT (169 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Камера 360°
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X-Trail

Другие модели Nissan