Opel Astra OPC J OPC 2.0 MT (280 л.с.)

Бывают комплектации:
850000 — 1777200
Opel Astra opc J OPC 2.0 MT (280 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1998см3)
Мощность:280л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 6.5 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 189
  • Расход в городе - 10.8
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 280 / 206 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 2500 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 280

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4466
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1482
  • Колесная база - 2695
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1587
  • Ширина задней колеи - 1587

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380 / 1165
  • Объем топливного бака, л - 56
  • Снаряженная масса, кг - 1550
  • Полная масса, кг - 2045

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 82000 руб
на трассе: 49400 руб
в смешанном цикле: 61600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:114583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.72915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 410 руб
 на трассе: 247 руб
 в смешанном цикле: 308 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Astra opc J

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Astra opc

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Opel Astra OPC
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:
Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Opel Astra OPC
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:
Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

Отзывы владельцев о Astra opc j добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitrii-ks

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

-

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roma75

Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140)

Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!!

По форду

Сильные стороны:
  • Едет!!!
Слабые стороны:
  • Стоимость зимней резины!!!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: victor378

Текстовые обзоры и тест-драйвы Astra opc J

Эффект Немана. Opel Astra GTC

Автор обзора: http://news.auto.ru

Есть на нашем рынке несколько моделей, пользующиеся спросом у вполне определенной аудитории. Это молодые люди, которым важны имидж автомобиля и некие драйверские задатки, но у которых нет бешеных миллионов на настоящий спорткар. Именно в эту аудиторию в свое время метко попал Opel Astra GTC — вроде и трехдверная версия гражданского «хетча», но со своей изюминкой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Opel: Без турбо – в трубу

Автор обзора: http://news.auto.ru

В отличие от прочих немецких автопроизводителей, Opel здорово отстал в реализации стратегии даунсайзинга. И вот на Франкфуртском салоне инженеры из Рюссельхайма показали 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор – первым его получит Adam. С этим двигателем журналистов пока познакомили в теории, а вот новейшие 1.6 SIDI Turbo и 1.6 CDTI мы опробовали на Astra и Zafira Tourer.

До недавнего времени на самой ходовой своей модели – Astra – немцы не могли предложить бензинового мотора с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Исключение – спортивная и зверски дорогущая Astra OPC с агрегатом в 280 «лошадей» и 400 Нм. И вот пробел восполнен: в России уже доступно трехдверное исполнение Astra GTC с двигателем 1.6 SIDI Turbo...

В декабре к нам приедет универсал Astra Sports Tourer. До нового года и российские любители Insignia, рестайлинговую версию которой презентовали во Франкфурте, также получат возможность обрести турбо-счастье уже с моделью D-класса. Любителям однообъемной Zafira Tourer предлагается набраться терпения и обождать: после того как жизнь страны войдет в привычное русло после новогодней вакханалии, настанет радость и для них.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Реабилитируем хот-хэтч Opel Astra OPC на Нюрбургринге

Автор обзора: http://www.drive.ru

Эта короткая история — о том, как меняется наше восприятие в зависимости от обстоятельств. Первый тест новой Астры OPC на Драйве произвёл на меня тягостное впечатление, хотя я даже не ездил на машине. Тот материал побил все рекорды по количеству возвращений к автору на доработку. Пришлось чуть ли не клещами вытягивать из Тимура Сабирова впечатления о хот-хэтче. Неужели всё так бесцветно? И не едет, мол, на свои 280 сил, и работа блокировки дифференциала недостаточно чувствуется... Зачем же Opel приглашает поездить на Астре по Нордшляйфе?

Здесь проводятся OPC-тренинги, причём ведут их уже знакомые нам по мероприятиям с другими брендами Саша Берт и Клаус Панчирц. Именно с ними мы тут катали Ягуары прошлой весной. Оба — с большим опытом самых разных гоночных серий, оба постоянно выступают в длинных гонках на Нюрбургринге. Берт, оказывается, опелевский шеф-инструктор и даже участвует в доводочных испытаниях дорожных Опелей.

Саша Берт был заводским пилотом Опеля ещё в немецкой Формуле-3 конца 1990-х. А OPC-инструктором служит уже пять лет. Позицию главного наставника он получил, полагаю, не только за скорость, но и за зычный голос. Его прекрасно слышно без всякого микрофона. Если бы на треке не работали рации, он наверняка докричался бы до нас из своей машины.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Опель Astra opc J OPC 2.0 MT (280 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Astra OPC

Другие модели Opel