Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1998 по 2004 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1199см3) |
Мощность: | 65л.с. |
Скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 16 с |
Транспортный налог: | 1625 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 59400 руб | |
на трассе: 37200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67889рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.394 руб |
в городе: 297 руб | |
на трассе: 186 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).
После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.
Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не
оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло
съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла.
Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он
почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали
(кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла
переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные
ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни,
помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор
прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол
литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое
полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали
постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в
морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт:
две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то
десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка
развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел
оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).
Едем дальше, при трогании с места начался
После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.
Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.
За почти 2 года наездил 43000км.
Доброго всем времени суток!
Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже
В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)).
—
Opel Astra Coupe на наших дорогах встретить трудно – это явно не предмет массового спроса. А Opel Astra Coupe Linea Rossa – еще труднее. Это вообще эксклюзив.
Opel Astra Coupe на наших дорогах встретить трудно – это явно не предмет массового спроса. А Opel Astra Coupe Linea Rossa – еще труднее. Это вообще эксклюзив.
Конструктивно машины не различаются – о том, как Astra Coupe ездит и что у нее под капотом, мы подробно рассказывали всего полгода назад («Мотор» #12, 2002 г.). Разница – в оформлении, а значит, и в зрительном восприятии. И, соответственно, в цене – Rossa при прочих равных примерно на тысячу долларов дороже. Вам нравится сочетание красного с черным и кожа добротнейшей выделки? Если да, то считайте, что Linea Rossa создана special for you.
Эту «Красную линию» начертили меньше года назад в итальянском городке Грульяско близ Турина, в знаменитом кузовном ателье Bertone – там же, где родилась и сама модель Astra Coupe. Зачем начертили? Может, от любви к Стендалю. А может, затем, чтобы выразить горечь предстоящего прощания – о том, что купе Astra скоро снимут с производства, а его спортивную роль со следующего модельного года будет исполнять трехдверный хэтчбэк, говорят как о чем-то давно решенном.
Впрочем, как бы там ни было, Astra Coupe пока живет и здравствует. И играет разными цветами. Мало того, что для окраски кузова предлагают два оттенка красного – Magma Red и Chianti Red, так еще и черный Carbon Black есть, и два оттенка серебристого – Star Silver и Light Silver. Вулканическая магма, вино кьянти, уголь, звездное серебро и светлое серебро. И все это, заметьте, – в «Красной линии».
Осень окончательно уступила место зиме. Унылая пора, точнее не скажешь. Даже в движении потока транспорта есть какая-то удрученность. Но вот в него, подобно сгустку солнечной энергии, врывается симпатяга-автомобиль.
Осень окончательно уступила место зиме. Унылая пора, точнее не скажешь. Даже в движении потока транспорта есть какая-то удрученность. Но вот в него, подобно сгустку солнечной энергии, врывается симпатяга-автомобиль. И ты понимаешь, что не все так плохо – ведь впереди не только холода, но и новое лето...
Вот он, стоит на холодном осеннем солнышке, отливая бронзовым металликом. Да, этот цвет для него наилучший, и даже ночью в свете уличных фонарей он смотрится великолепно. Но дело не только в краске, как говорится, «косметика поможет стать красавицей хорошенькой, но не уродине». С красотой в данном случае все в порядке – над автомобилем изрядно потрудились дизайнеры из итальянского ателье Bertone, чей логотип нескромно размещен на бортах. Хотя что уж тут скромничать, сборка ведь тоже происходит в Италии, на мощностях завода Bertone. Итальянцам удалось многое. Сделать подобное из обычной серийной машины не так-то просто. Посмотрите вокруг. Большинство недорогих так называемых купе – это всего лишь трехдверные хэтчбэки, здесь же все по-честному. От обычной Astra осталась только передняя часть (она и так неплоха), в остальном же все перекроено. Сильно заваленные стойки лобового стекла, покатая линия крыши, плавно переходящая в стойки (очень похоже на Calibra), жесткая линия боковины и довершающий композицию аккуратный спойлер на крышке багажника. В результате Astra Coupe приобрела в облике стремительности, избавившись одновременно от куцести исходной модели. Дорожный просвет при этом у нее несколько великоват, что на российских дорогах – несомненный плюс, однако ради эффектности и устойчивости хочется опустить машину пониже, а колеса поставить посерьезней – купе все-таки.
Открываю дверь. Она без рамки – стекло слегка опускается, выходя из уплотнителя. Такое встречается в основном на более дорогих купе. Низкое кресло сразу настраивает на серьезный лад – боковая поддержка не оставляет свободы для лишних движений. Нужные настройки удалось найти сразу, и, надо сказать, даже после целого дня непрерывного вождения усталости совершенно не чувствовалось. У обтянутого кожей руля прекрасно подобрано сечение, а вот диаметр можно было бы сделать и поменьше. Подрулевые переключатели выполняют традиционный набор задач. Щиток приборов оформлен соответствующим образом. Белые шкалы, одинакового размера тахометр и спидометр, по бокам – вспомогательные приборы. Вся информация прекрасно читается и не перекрывается рулем. На центральной консоли нашли себе место CD-ресивер и блок управления климатом, ниже расположены выдвижные контейнеры для хранения компакт-дисков. Наличие на центральном тоннеле селектора автоматической трансмиссии слегка разочаровало, однако, обнаружив переключатель в режим Sport, я приободрился. Покажется невероятным, но на заднем сиденье вполне сносно могут разместиться два человека (если они, конечно, не баскетболисты). Да и процедура проникновения туда не так уж сложна, переднее сиденье не только складывается, но и отъезжает вперед. А вот возвращается на старое место оно не столь охотно. Если просто потянуть за спинку, то искать старое положение придется заново – кресло нужно сначала отодвинуть назад и лишь затем поднимать спинку. Привыкаешь к этому алгоритму не сразу... Багажный отсек для автомобиля со словом «Coupe» в названии имеет просто непростительно большой объем. Так может захотеться его и в хозяйственных целях использовать.
Запускаю мотор – в салоне тишина, но по кузову идет легкая вибрация. Нажимаю на газ... Да, похоже, подвес двигателя здесь пожестче, чем у стандартной Astra. Селектор в режим D, и вперед. Табун из 147 лошадей не торопится разгонять легкую машинку, часть его явно вязнет в районе АКПП. Не беда, у нас же есть режим Sport. Включаю. Так немного лучше, теперь передачи выкручиваются почти до 7000 об./мин., раньше происходит переключение вниз, быстрее реакция на педаль газа, однако есть одно «но»... Передачи слишком длинные, не дают полностью раскрыть потенциал двигателя. Зато рулевое управление обладает отличной обратной связью. Усилие на руле увеличивается с разгоном, и даже на максимальной скорости чувствуешь себя уверенно. Под стать рулевому управлению работает подвеска, правда, поначалу она кажется излишне жесткой – подробно сообщает о рельефе дороги. На скорости же все встает на свои места, теперь подвеска упругая и очень энергоемкая, прекрасно удерживает машину даже в крутых виражах и не допускает раскачки на волнах. При достижении в повороте критической скорости начинается легкий снос передней оси, который легко контролируется газом, все происходит плавно и абсолютно надежно. Слегка озадачил на удивление слабый «ошейник» системы ESP. При выполнении «переставки» или прохождении поворота с контрсмещением возникает занос, но электроника не спешит вмешиваться, такое ощущение, что она срабатывает, когда уже сам начинаешь корректировать занос рулем. Это позволит продвинутому водителю слегка пошалить, но неопытного, избалованного подобными системами может и напугать.
Нет информации