Opel Corsa OPC D 1.6 MT (192 л.с.)

Бывают комплектации:
280000 — 725000
Opel Corsa opc D 1.6 MT (192 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Германия, Испания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:192л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия, Испания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6.4 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 192 / 141 при 5850
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 230 при 1950 – 5850
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.5
  • Мощность двигателя - 192

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4040
  • Ширина - 1713
  • Высота - 1488
  • Колесная база - 2511
  • Клиренс - 115
  • Ширина передней колеи - 1485
  • Ширина задней колеи - 1478
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 285 / 1050
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1100
  • Полная масса, кг - 1545

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:79183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.959 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 389 руб
 на трассе: 237 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Corsa opc D

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Corsa opc

Отзывы владельцев о Corsa opc d добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Надежная
  • Не ломалась
  • Не погремушка
Слабые стороны:
  • Зимой цепляет все днищем
  • Слабые стойки для наших дорог
  • Холодная зимой и плохо охлаждается летом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pugovka1988

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

—  замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Сильные стороны:

Исходя из личного опыта — надежность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zipper

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе. 

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще чем-то ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Сильные стороны:
  • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с))))))))))))
Слабые стороны:
  • Лампочки в габаритах менять «кровь из носу». Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
  • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чоолита

Текстовые обзоры и тест-драйвы Corsa opc D

Адреналинчик. Opel Corsa OPC

Автор обзора: http://news.auto.ru

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям ни разу не гонщики. Один в серой семейной Toyota, другой и вовсе за рулем асфальтоукладчика.

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям – ни разу не гонщики. Один – в серой семейной Toyota, другой – и вовсе за рулем асфальтоукладчика. Впрочем, мне до этого дела нет – внутри давно идет обратный отсчет, синхронный биению сердца.



Интенсивный старт с легкой пробуксовкой, и я забиваю в коробку вторую! Газ в пол, и передние колеса срываются в неистовую пробуксовку. Кажется, эти ребята даже не поняли, в чем дело. А, может, подумали, что я очередной свихнувшийся стритрейсер? Честно говоря, меня это не волнует вообще. Да, я не опаздывал на прием к президенту и не удирал от представителей военкомата. Просто я поддался искушению, маленькому искушению по имени Opel Corsa OPC. И те, кому довелось оседлать эту компактную ракету, уверен, простят мне мой грех.

Под капотом малышки – соответствующий ее размерам 1,6-литровый моторчик. Маленький, да с большим пистолетом за пазухой – в Рюссельсхайме к движку присоединили турбину. Результат внушает трепет – 192 л.с. и 230 Нм всего на 1200 кг снаряженной массы! А еще, как в компьютерных гонках, здесь можно включить режим ускорения – компьютер способен кратковременно изменять свои настройки, увеличивая крутящий момент двигателя еще на 36 Ньютонов! Правда, в отличие от виртуальной реальности, в жизни это происходит незаметно – вы ощущаете лишь легкий толчок. Ни и без дополнительных инъекций бензина этот моторчик – ураган! Если не забывать "держать" обороты, то тяги хватит всегда – с 2000 до 5800 об/мин "полка" момента ровная, что обеспечивает отличную приемистость. Например, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче можно добраться всего за 6,7 секунды!

Единственный минус мотора – вялый отклик на работу акселератором в нижнем диапазоне оборотов. А все из-за жестких современных ограничений по выбросам. Поэтому перегазовки при резких переключениях даются с трудом. Но когда стрелка тахометра начинает метаться между 3000 и 7000 оборотов все встает на свои места. И никаких сомнений в заявленных 7,2 с разгона до 100 км/ч не остается. Да, сегодня карманные ракеты класса B могут сильно покусать многих более статусных и мощных соперников. При этом расплату за динамику требуют куда более скромную – по городу моторчик ест порядка 13 литров на сотню, если особо не издеваться над педалью газа. Впрочем, если валить на все деньги, то лучше кошелек дома не забывать – расход, не долго думая, подскакивает до 20 л, да так там и остается. А бак-то невелик – всего 45 литров. Двуликий мотор.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Что дали Корсе три буквы ОРС?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали 175-сильныйконцепт-кар Corsa OPC с турбомотором 1.6. Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Опель Corsa opc D 1.6 MT (192 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Corsa OPC

Другие модели Opel