Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2003 по 2006 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (998см3) |
Мощность: | 60л.с. |
Скорость: | 156 км/ч |
Транспортный налог: | 1500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 51200 руб | |
на трассе: 32600 руб | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 47764рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.39 руб |
в городе: 256 руб | |
на трассе: 163 руб | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации.
Казалось бы, что ждать от автомобиля с дорожным просветом 11 см и мощностью 60 л.с. зимой особо нечего, но… Как ни странно, едет!!! Вчера навалило под 15 см снега, чистить естественно дороги никому не охота, да и видимо некому. Опель по размешанной снежной каше на резине Gislaved NF5 едет очень уверенно,
Климат в салоне меняется неохотно. Прогревать двигатель производитель не рекомендует, да и пробовать не стоит (один раз для интереса пытался прогреть — за двадцать минут температура по датчику не изменилась). Правда теплый воздух из печки начинает идти уже через пару минут. Этого не достаточно, чтобы сбить с лобового стекла наледь, но стекла не потеют, да и на очищенное вручную стекло уже ничего не налипнет.
В сентябре 2011года в семью был куплен второй Opel Corsa С 2004 г.в. с пробегом 64 т. км. и мотором 1 л. Хочу поделиться о впечатлениях об авто по прошествии 1 года эксплуатации.
Внешний вид:
— на любителя, маленький трёхдверный авто больше подойдёт девушке, водители соседних авто заглядывают на светофорах с надеждой познакомиться, недавно с этой же целью остановил гаишник — думаю или тонировку снять, или машину сменить)))
Всем доброго времени суток!!!
В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.
Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.
Если еще кто не знает, сообщаю: автопроизводители ввели санкции против России куда раньше, чем Евросоюз. В самом деле, более половины приличных европейских модификаций, ни при какой погоде, не доезжают до РФ. И если Opel Adam Rocks, укомплектованный прекрасным мотором 1.0 Turbo, стал счастливым исключением, то на новой Corsa нам не видать даже старенького 1.4 Turbo!
В нашей стране хэтчбеки В-класса зарубежных марок никогда не пользовались особенной популярностью, по крайней мере, до появления «дауншифтинговой» парочки Solaris/Rio. Но модели, олицетворявшие этот класс, всегда расходились хорошо. Вспомним Peugeot 206 или предыдущую Skoda Fabia. Свое законное место в этом ряду занимает и Opel Corsa четвертого поколения.
Не ищите в модернизированном “Opel Corsa” внешние отличия. Их практически нет. Мелкие косметические штрихи не в счет. Все изменения спрятаны внутри кузова. Хэтчбек получил фактически новую ходовую и усовершенствованные моторы.
Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.
Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.
Каждый день на улицах мы встречаем массу несерьезных маленьких автомобилей с дамами за рулем. И когда я подходил первый раз к этой маленькой красной букашке на стоянке, думал – ну чего ждать от очередной девчачьей малолитражки? Буду потихоньку «тошнить» в правом ряду… Выяснилось, однако, что Corsa способна ехать вполне по-взрослому. И многим более дорогим автомобилям далеко до ее прозрачной управляемости.
Opel продолжает опровергать уничижительное отношение к марке – можно вспомнить Signum и Astra. Фирменная линейка, естественно, выдержана в едином стиле, но Corsa – модель все-таки самая обаятельная. Не забываем про унисекс: маленький кузов (длина менее 4 м) с «кошачьими» фарами и гораздо меньшим, чем на других моделях, количеством острых граней – и притом вполне мужественные «бедра» задних колесных арок и 16-дюймовые диски. Внутри «божья коровка» изо всех сил старается походить на старшие модели. Уменьшенная копия салонов Astra и Vectra, но материалы похуже. Та же панель приборов (нет указателя температуры охлаждающей жидкости), та же центральная консоль с ручками управления микроклиматом, «музыкой» и телефоном, похожий трехспицевый руль с кнопками, отвечающими за работу аудиосистемы и бортового компьютера, те же нефиксируемые подрулевые переключатели.
Доставшаяся нам машина была укомплектована датчиками дождя и света, климат-контролем, парктроником, а также огромным сдвижным люком в крыше. «Мужские» спортивные кресла (базовая опция для версии Sport с мотором 1,4 л) с достаточной боковой поддержкой тем не менее предполагают «женскую» посадку – довольно высокую. Крутить баранку, жать на педали и переключать передачи девушкам будет легко (вряд ли кто-то из них заметит нечеткость при быстром переходе вверх на «пятую»), при этом имеют место достойная обратная связь на руле во всех режимах (несмотря на электроусилитель) и мощное замедление с адекватной информацией на педали тормоза.
Двигатель EcoTec объемом 1,4 л выдает 90 сил, и их вполне хватало бы такой маленькой машине, но тягой мешает управлять сильно задемпфированный привод акселератора – если на «нейтралке» утопить педаль и тут же ее отпустить, обороты успеют подняться максимум до отметки 1500. Но Евро 4 правит миром, c′est la vie, поэтому переключаться с перегазовкой не получается. А хочется. Потому что Corsa постоянно провоцирует опуститься на пару передач вниз и придавить, как следует. Острой, конечно, управляемость не назовешь, но слово Sport в названии версии явно не лишнее. Расставленные по углам колеса, упругая, но не тряская подвеска и прозрачное рулевое управление позволяют пошалить. Поразительно юркий автомобиль!
Конечно, на скоростных прямиках Corsa пасует, на скоростях выше 150 км/ч ведет себя нервно, особенно на неровной дороге, но до этого рубежа она отзывчива и готова к любым авантюрам. Искушенному водителю понравится поведение Corsa в предельных режимах. Классика переднего привода – легкий снос на входе, а под сброс газа машина смещается на более крутую траекторию, переходя в занос. Последний легко корретируется – времени, чтобы «выловить» автомобиль, предостаточно.
Габариты таковы, что проблем с парковкой и разворотом не возникает почти никогда. Однако багажник имеет внушительный для своего класса объем 285 л, а при сложенных задних сиденьях получается аж 1050 л. Очень хороша система трансформации Dual Floor, делящая грузовой отсек на две части.
Малышка Corsa приятно удивила. За вполне приемлемую цену ($14 190 – базовая комплектация с 1,4-литровым мотором) предлагается довольно проворный автомобильчик, способный при скромных размерах вместить четырех седоков и некоторое количество багажа. Высадив троих «лишних» и выгрузив вещи, можно и пошустрить. Мотор бы сюда помощнее, но это уже другая история – называется OPC.
Нет информации