Opel Corsa C рестайлинг 1.2 AT (70 л.с.) хэтчбек 3 дв.

85000 — 160000
Opel Corsa C рестайлинг 1.2 AT (70 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2006
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1248см3)
Мощность:70л.с.
Скорость:165 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 165
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.6 / 3.7 / 4.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 5.6
  • Расход смешаный - 4.4
  • Расход по трассе - 3.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1248
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 70 / 51 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69.6 × 82
  • Мощность двигателя - 70

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3839
  • Ширина - 1646
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2491
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1429
  • Ширина задней колеи - 1420
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260 / 1060
  • Объем топливного бака, л - 44
  • Снаряженная масса, кг - 1035
  • Полная масса, кг - 1520

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 39400 руб
на трассе: 26000 руб
в смешанном цикле: 31000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:40301рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.02 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 197 руб
 на трассе: 130 руб
 в смешанном цикле: 155 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Corsa C рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Corsa

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили выбирает Opel Corsa 2008

Отзывы владельцев о Corsa c рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации.

Казалось бы, что ждать от автомобиля с дорожным просветом 11 см и мощностью 60 л.с. зимой особо нечего, но… Как ни странно, едет!!! Вчера навалило под 15 см снега, чистить естественно дороги никому не охота, да и видимо некому. Опель по размешанной снежной каше на резине Gislaved NF5 едет очень уверенно, из-за маленькой мощности он не пробуксовывает, не зарывается при первом лишнем нажатии педали газа. Изредка лишь цепляет брюхом снежные заносы. Для штурмования высоких брустеров нужно запастись солидным разбегом, некоторым количеством времени и, конечно же, лопатой. Но зато из-за короткого кузова Корса разворачивается в самом забитом дворе.

Климат в салоне меняется неохотно. Прогревать двигатель производитель не рекомендует, да и пробовать не стоит (один раз для интереса пытался прогреть — за двадцать минут температура по датчику не изменилась). Правда теплый воздух из печки начинает идти уже через пару минут. Этого не достаточно, чтобы сбить с лобового стекла наледь, но стекла не потеют, да и на очищенное вручную стекло уже ничего не налипнет.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Простота и надёжность
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Расход бензина зимой до 9 литров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: muslikov

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

В сентябре 2011года в семью был куплен второй Opel Corsa С 2004 г.в. с пробегом 64 т. км. и мотором 1 л. Хочу поделиться о впечатлениях об авто по прошествии 1 года эксплуатации.

Внешний вид:

— на любителя, маленький трёхдверный авто больше подойдёт девушке, водители соседних авто заглядывают на светофорах с надеждой познакомиться, недавно с этой же целью остановил гаишник — думаю или тонировку снять, или машину сменить)))

Сильные стороны:
  • Манёвренный
  • Экономичный
  • Недорогой
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Слабая печка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: muslikov

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток!!!

В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.

Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.

Сильные стороны:
  • Манёвренность
  • Экономичность
  • Дешёвые расходники
  • Неприхотливость
Слабые стороны:
  • Маленький клиренс
  • Грязные зеркала и фары в дождь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: muslikov

Обзоры и тест-драйвы других поколений Corsa

Opel Corsa: Из вала Адама

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.0 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Если еще кто не знает, сообщаю: автопроизводители ввели санкции против России куда раньше, чем Евросоюз. В самом деле, более половины приличных европейских модификаций, ни при какой погоде, не доезжают до РФ. И если Opel Adam Rocks, укомплектованный прекрасным мотором 1.0 Turbo, стал счастливым исключением, то на новой Corsa нам не видать даже старенького 1.4 Turbo!

В нашей стране хэтчбеки В-класса зарубежных марок никогда не пользовались особенной популярностью, по крайней мере, до появления «дауншифтинговой» парочки Solaris/Rio. Но модели, олицетворявшие этот класс, всегда расходились хорошо. Вспомним Peugeot 206 или предыдущую Skoda Fabia. Свое законное место в этом ряду занимает и Opel Corsa четвертого поколения.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Скрытое перевоплощение. “Opel Corsa” изменился только внутри.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Color Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Не ищите в модернизированном “Opel Corsa” внешние отличия. Их практически нет. Мелкие косметические штрихи не в счет. Все изменения спрятаны внутри кузова. Хэтчбек получил фактически новую ходовую и усовершенствованные моторы.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Унисекс. Opel Corsa 1.4 Sport

Автор обзора: http://news.auto.ru
Essentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.

Слово «унисекс» прочно закрепилось в современном лексиконе. В мире одежды и парфюмерии оно встречается сплошь и рядом для обозначения продукции, подходящей и мужчинам и женщинам. Новый Opel Corsa – унисекс в мире машин.



Каждый день на улицах мы встречаем массу несерьезных маленьких автомобилей с дамами за рулем. И когда я подходил первый раз к этой маленькой красной букашке на стоянке, думал – ну чего ждать от очередной девчачьей малолитражки? Буду потихоньку «тошнить» в правом ряду… Выяснилось, однако, что Corsa способна ехать вполне по-взрослому. И многим более дорогим автомобилям далеко до ее прозрачной управляемости.



Opel продолжает опровергать уничижительное отношение к марке – можно вспомнить Signum и Astra. Фирменная линейка, естественно, выдержана в едином стиле, но Corsa – модель все-таки самая обаятельная. Не забываем про унисекс: маленький кузов (длина менее 4 м) с «кошачьими» фарами и гораздо меньшим, чем на других моделях, количеством острых граней – и притом вполне мужественные «бедра» задних колесных арок и 16-дюймовые диски. Внутри «божья коровка» изо всех сил старается походить на старшие модели. Уменьшенная копия салонов Astra и Vectra, но материалы похуже. Та же панель приборов (нет указателя температуры охлаждающей жидкости), та же центральная консоль с ручками управления микроклиматом, «музыкой» и телефоном, похожий трехспицевый руль с кнопками, отвечающими за работу аудиосистемы и бортового компьютера, те же нефиксируемые подрулевые переключатели.



Доставшаяся нам машина была укомплектована датчиками дождя и света, климат-контролем, парктроником, а также огромным сдвижным люком в крыше. «Мужские» спортивные кресла (базовая опция для версии Sport с мотором 1,4 л) с достаточной боковой поддержкой тем не менее предполагают «женскую» посадку – довольно высокую. Крутить баранку, жать на педали и переключать передачи девушкам будет легко (вряд ли кто-то из них заметит нечеткость при быстром переходе вверх на «пятую»), при этом имеют место достойная обратная связь на руле во всех режимах (несмотря на электроусилитель) и мощное замедление с адекватной информацией на педали тормоза.



Двигатель EcoTec объемом 1,4 л выдает 90 сил, и их вполне хватало бы такой маленькой машине, но тягой мешает управлять сильно задемпфированный привод акселератора – если на «нейтралке» утопить педаль и тут же ее отпустить, обороты успеют подняться максимум до отметки 1500. Но Евро 4 правит миром, c′est la vie, поэтому переключаться с перегазовкой не получается. А хочется. Потому что Corsa постоянно провоцирует опуститься на пару передач вниз и придавить, как следует. Острой, конечно, управляемость не назовешь, но слово Sport в названии версии явно не лишнее. Расставленные по углам колеса, упругая, но не тряская подвеска и прозрачное рулевое управление позволяют пошалить. Поразительно юркий автомобиль!



Конечно, на скоростных прямиках Corsa пасует, на скоростях выше 150 км/ч ведет себя нервно, особенно на неровной дороге, но до этого рубежа она отзывчива и готова к любым авантюрам. Искушенному водителю понравится поведение Corsa в предельных режимах. Классика переднего привода – легкий снос на входе, а под сброс газа машина смещается на более крутую траекторию, переходя в занос. Последний легко корретируется – времени, чтобы «выловить» автомобиль, предостаточно.



Габариты таковы, что проблем с парковкой и разворотом не возникает почти никогда. Однако багажник имеет внушительный для своего класса объем 285 л, а при сложенных задних сиденьях получается аж 1050 л. Очень хороша система трансформации Dual Floor, делящая грузовой отсек на две части.



Малышка Corsa приятно удивила. За вполне приемлемую цену ($14 190 – базовая комплектация с 1,4-литровым мотором) предлагается довольно проворный автомобильчик, способный при скромных размерах вместить четырех седоков и некоторое количество багажа. Высадив троих «лишних» и выгрузив вещи, можно и пошустрить. Мотор бы сюда помощнее, но это уже другая история – называется OPC.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Опель Corsa C рестайлинг 1.2 AT (70 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Corsa

Другие модели Opel