Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (998см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.9 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 40800 руб | |
на трассе: 29000 руб | |
в смешанном цикле: 33400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 43201рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.16 руб |
в городе: 204 руб | |
на трассе: 145 руб | |
в смешанном цикле: 167 руб |
информации нет
информации нет
Всем привет!
Купил свою Корсу в феврале 2012 года. Машина 2011 года выпуска, взял в официальном автосалоне со скидкой за 486 тыс. (базовая комплектация + магнитола и кондиционер). Взял с двигателем 1.0 в целях экономии бензина и
Машиной доволен, за пройденные 41000 км поломок не было, прошел все положенные ТО + промежуточные ТО (7500 км). На последнем промежуточном ТО (37500 км) проверили состояние тормозных колодок, сказали, что износ 70%, предложили поменять на 45000 км. Читал в других отзывах, что на опелях часто перегорают лампочки, меня бог за примерное поведение миловал, лампочки у на моей Корсе все родные.
Добрый день!!
В сентябре 2008г приобрела Корсу 1,2 — 80л/с.
Автомобиль очень нравится. Писали про ОБЗОРНОСТЬ, ничего такого не заметила, я стараюсь ситуацию на дороге просматривать заранее,а про пешеходов я просто в шоке, как можно их не заметить
—
Если еще кто не знает, сообщаю: автопроизводители ввели санкции против России куда раньше, чем Евросоюз. В самом деле, более половины приличных европейских модификаций, ни при какой погоде, не доезжают до РФ. И если Opel Adam Rocks, укомплектованный прекрасным мотором 1.0 Turbo, стал счастливым исключением, то на новой Corsa нам не видать даже старенького 1.4 Turbo!
В нашей стране хэтчбеки В-класса зарубежных марок никогда не пользовались особенной популярностью, по крайней мере, до появления «дауншифтинговой» парочки Solaris/Rio. Но модели, олицетворявшие этот класс, всегда расходились хорошо. Вспомним Peugeot 206 или предыдущую Skoda Fabia. Свое законное место в этом ряду занимает и Opel Corsa четвертого поколения.
Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.
В Европе — пять бензиновых моторов с наддувом и без (70–115 л.с.) и два турбодизеля CDTi (75–95 сил). В России — только 100-сильный «атмосферник» 1.4 в паре с «механикой» или «автоматом» (в Европе есть ещё «робот» Easytronic третьей генерации). Поставка к нам дизелей пока обсуждается.
Нет информации