Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2009 по 2014 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2792см3) |
Мощность: | 325л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6 с |
Транспортный налог: | 48750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 123000 руб | |
на трассе: 62200 руб | |
в смешанном цикле: 84600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 144333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.21665 руб |
в городе: 615 руб | |
на трассе: 311 руб | |
в смешанном цикле: 423 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.
Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.
Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.
С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.
Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).
1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)
Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.
Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там
Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на
Марка Opel пользуется популярностью в определенных кругах. Наши соотечественники любят Corsa за доступность, Astra – за броский дизайн, Zafira – за вместительность. А вот Insignia в потоке встречается по-прежнему редко, а уж универсал на ее базе – и подавно. А зря: автомобиль заслуживает внимания.
Евгений.