Opel Insignia OPC I OPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

680000 — 1300000
Opel Insignia opc I OPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.
Страна марки: Германия
Производился: с 2009 по 2014
Производился в: Германия
Коробка: механика / 6 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-95 (2792см3)
Мощность: 325л.с.
Скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Марка топлива - АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.6 / 8.4 / 11.4
  • Расход в городе - 16.6
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2792
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 325 / 239 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 435 при 1900 – 4000
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 74.8
  • Мощность двигателя - 325

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4830
  • Ширина - 1856
  • Высота - 1498
  • Колесная база - 2737
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1587

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 1465
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1750
  • Полная масса, кг - 2330

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 48750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 123000 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: 84600 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 144333 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.21665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 615 руб
  на трассе: 311 руб
  в смешанном цикле: 423 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Insignia opc I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Insignia opc

Текстовые обзоры и тест-драйвы Insignia opc I

Мехатронный универсал. Opel Insignia Sports Tourer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Марка Opel пользуется популярностью в определенных кругах. Наши соотечественники любят Corsa за доступность, Astra – за броский дизайн, Zafira – за вместительность. А вот Insignia в потоке встречается по-прежнему редко, а уж универсал на ее базе – и подавно. А зря: автомобиль заслуживает внимания.

Евгений.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Insignia opc i добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

Сильные стороны:
  • Комфортная и красивая
Слабые стороны:
  • Чтоб климат повнимательней работал…

Читать полностью

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

Сильные стороны:
  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
Слабые стороны:
  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

Читать полностью

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

Сильные стороны:
  • Мощность — около 250 л.с.
  • Полный привод
  • Внешний вид
  • Вес
  • Безопасность
  • Багажник
  • Панель приборов, руль
  • Сиденья
  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
  • GM Assistanse — реально работает
  • Комфорт — все под рукой
  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
  • Неугоняемость
  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
Слабые стороны:
  • Расход топлива может быть до 30 литров
  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

Читать полностью

Комплектация Опель Insignia opc I OPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Люк — платная опция
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Insignia OPC

Другие модели Opel