Opel Insignia OPC I рестайлинг OPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

Страна марки: Германия
Производился: с 2013 по 2015
Производился в: Германия
Коробка: механика / 6 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-95 (2792см3)
Мощность: 325л.с.
Скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 249
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.8 / 7.6 / 10.6
  • Расход в городе - 15.8
  • Расход смешаный - 10.6
  • Расход по трассе - 7.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2792
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 325 / 239 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 435 при 5250
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 74.8
  • Мощность двигателя - 325

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4842
  • Ширина - 1858
  • Высота - 1498
  • Колесная база - 2737
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1587
  • Размер колес - 245 / 40 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 1470
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1825
  • Полная масса, кг - 2330

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 48750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 117000 руб
на трассе: 56400 руб
в смешанном цикле: 78600 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 138333 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.91665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 585 руб
  на трассе: 282 руб
  в смешанном цикле: 393 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Insignia opc I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Insignia opc

Обзоры и тест-драйвы других поколений Insignia opc

Мехатронный универсал. Opel Insignia Sports Tourer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Марка Opel пользуется популярностью в определенных кругах. Наши соотечественники любят Corsa за доступность, Astra – за броский дизайн, Zafira – за вместительность. А вот Insignia в потоке встречается по-прежнему редко, а уж универсал на ее базе – и подавно. А зря: автомобиль заслуживает внимания.

Евгений.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Insignia opc i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго дня!

Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

Сильные стороны:

  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

   Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

Сильные стороны:

недорогая в эксплуатации

Цена — качество (но не при нынешних ценах)

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Опель Insignia opc I рестайлинг OPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система контроля слепых зон
  • Система контроля за полосой движения
  • Система предотвращения столкновения

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Люк — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Insignia OPC

Другие модели Opel