Opel Insignia I рестайлинг Cosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
1469000 — 1700000
Opel Insignia I рестайлинг Cosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:170л.с.
Скорость:210 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.2 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 170 / 125 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 260 при 1650 – 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.5
  • Мощность двигателя - 170

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4842
  • Ширина - 1856
  • Высота - 1498
  • Колесная база - 2737
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1587
  • Ширина задней колеи - 1590

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 1075
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1613
  • Полная масса, кг - 2150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.424 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 337 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Insignia I рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Опеля Инсигния

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Insignia I рестайлинг

Kia Optima vs Opel Insignia: Иллюзия и реальность

Автор обзора: http://news.auto.ru

Я не предполагал, что сравнительный тест Kia Optima и Opel Insignia будет окрашен в мрачноватые цвета рыночной реальности. Решение об уходе Opel из России мне представляется эмоциональным, бесперспективным. Впрочем, до тех пор, пока хотя бы одну модель Opel в России можно купить, мы будем писать про эту марку. А может быть, продолжим и после…

Примечательно, что информация о выводе Opel из России, вызвавшая такое волнение (даже пресс-секретарь Путина отметился заявлением), первым делом всколыхнула тех производителей, у которых дела ничуть не лучше, чем у дочернего бренда GM. В частности, у Honda в нашей стране нет и не было локализованного производства, и результаты продаж похуже «опелевских». Однако в Honda поспешили сообщить: марка не собирается покидать Россию; планы по запуску в РФ полноразмерного Pilot на новой платформе остаются неизменными. А вот смотрины субкомпактного кроссовера H-RV, который продается в Японии и Китае уже более 1,5 лет, пока откладываются. Напомним, что Opel с 2011 года изготавливал на заводе в Санкт-Петербурге Astra по полному циклу с локализацией примерно в 20%.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Opel Insignia 1.6 XHT 6AT Cosmo: Ушла по-немецки

Автор обзора: http://news.auto.ru
Cosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Opel Insignia 1.6 XHT 6AT Cosmo делится редактор Андрей Ежов

В мои руки машина неопределенного овощного цвета попала уже после известий о прекращении деятельности марки Opel в России, оттого общение с Insignia проходило в формате последнего свидания – сентиментально и тягостно. К народной немецкой марке я всегда относился с теплотой, а первой иномаркой, на которой мне удалось покататься еще в школьные годы, была Vectra первого поколения – это был космос! Тогда мне казалось, что это самая лучшая и самая быстрая машина на свете, хотя под капотом стоял всего-навсего базовый 1,6-литровый мотор мощностью 75 л.с., но после наших «Жигулей» динамика, комфорт, простор в салоне и качество отделки были безупречными. За время работы автомобильным журналистом через меня прошло несколько десятков разных моделей Opel, в том числе и легендарный Opel GT 1978 года выпуска и еще множество интересных экземпляров. Но именно эта рестайлинговая Insignia вернула меня на 20 лет назад!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Opel Insignia Country Tourer vs Toyota Venza: Выше плинтуса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Несмотря на узость выбранного жанра, псевдовнедорожные универсалы Opel Insignia Country Tourer и Toyota Venza получились весьма непохожими друг на друга

Уже много лет эксперты самого разного пошиба пророчат исчезновения с рынка всяких «недоделок» вроде универсалов с увеличенным дорожным просветом. Причиной называют расширение номенклатуры кроссоверов. Между тем кроссоверов хотя и становится больше, но мимикрировашие под них универсалы, хэтчбеки и компактвэны не переводятся, напротив – в соответствующих нишах наблюдается увеличение предложения. Даже компания Citroen на излете карьеры модели С5 выпустила версию CrossTourer – без полного привода, на разработку которого у французской фирмы нет средств. Их коллеги из GM на полный привод для своей среднеразмерной платформы с поперечным расположением силового агрегата в свое время не поскупились, и теперь он предлагается в том числе на версии Country Tourer обновленного семейства Opel Insignia, которая и попала к нам на тест. В начальных модификациях, впрочем, у обшитого пластиком по периметру универсала привод только передний, но нам досталась именно версия 4×4, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Insignia i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго дня!

Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

Сильные стороны:

  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gagarin99

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

   Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

Сильные стороны:

недорогая в эксплуатации

Цена — качество (но не при нынешних ценах)

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Комплектация Опель Insignia I рестайлинг Cosmo 1.6 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Система управления дальним светом

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX

    Элементы экстерьера

  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 18"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Insignia

Другие модели Opel