Opel Insignia I 2.0 MT (130 л.с.) универсал Sports Tourer

Бывают комплектации:
1469000 — 1700000
Opel Insignia I 2.0 MT (130 л.с.) универсал Sports Tourer
Страна марки:Германия
Производился:с 2008 по 2013
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1956см3)
Мощность:130л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.9 / 4.9 / 6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 7.9
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1956
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 130 / 96 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 300 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 90.4
  • Мощность двигателя - 130

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4908
  • Ширина - 1858
  • Высота - 1520
  • Колесная база - 2737
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1587
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540 / 1530
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1710
  • Полная масса, кг - 2265

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 55400 руб
на трассе: 34400 руб
в смешанном цикле: 42200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:56360рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.82 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 277 руб
 на трассе: 172 руб
 в смешанном цикле: 211 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Insignia I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Insignia

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Опеля Инсигния

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Отзывы владельцев о Insignia i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

Сильные стороны:
  • Комфортная и красивая
Слабые стороны:
  • Чтоб климат повнимательней работал…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rust7

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

Сильные стороны:
  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
Слабые стороны:
  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a6smirn0v2

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

Сильные стороны:
  • Мощность — около 250 л.с.
  • Полный привод
  • Внешний вид
  • Вес
  • Безопасность
  • Багажник
  • Панель приборов, руль
  • Сиденья
  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
  • GM Assistanse — реально работает
  • Комфорт — все под рукой
  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
  • Неугоняемость
  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
Слабые стороны:
  • Расход топлива может быть до 30 литров
  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a6smirn0v2

Текстовые обзоры и тест-драйвы Insignia I

Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4

Автор обзора: http://www.drive.ru
Cosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Фирме Opel потребовалось 20 лет, чтобы сделать свой полноприводный универсал класса D. Хотя в Рюссельсхайме уже выпускались машины с колёсной формулой 4×4 в этом сегменте. Просто когда у прабабушки Инсигнии, Вектры, была полноприводная трансмиссия, не было версии универсал. Пятидверка Insignia Sports Tourer 4×4 обязана своим появлением джиэмовской платформе Epsilon II. Причём на нашем рынке её трансмиссия — важнейшее конкурентное преимущество. Ведь все прочие соразмерные полноприводники в России относятся к премиум-маркам.

Так получилось, что автомобиль Volkswagen Passat Variant 4Motion у нас больше не продают, а универсал Skoda Superb Combi ещё к нам не доехал. У Mondeo и прочих прямых конкурентов Инсигнии ведущие только передние колёса. А Insignia Sports Tourer 4×4, даже несмотря на довольно высокие цены (от 1 256 300 рублей за версию Elegance и от 1 301 300 за исполнение Cosmo), получается доступнее «сараев» Audi, BMW и Mercedes в схожем оснащении.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Поддаёмся чарам седана и универсала Opel Insignia

Автор обзора: http://www.drive.ru
Cosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Многие учёные, занимающиеся исследованием состояния человека, известного как влюблённость, утверждают, что один из основных факторов, из-за чего нам сносит крышу, — это запах. И неспроста любовные эликсиры — пахучие жидкости. Об этом я вспомнил, сев за руль Опеля Инсигнии.

В последние модели Опеля (Вектра, Астра, Корса и Зафира) мне влюбиться было тяжело. Красивые (профиль трёхдверки Astra GTC я до сих пор считаю самым сексуальным в классе), современные и технологичные, но садишься внутрь — и словно вместо очаровательной девушки на свидание пришла Фрекен Бок. Она добрая на самом деле, но поймёшь ты это позже.

Вот оно, новое лицо Опеля. Не такое квадратное, как раньше, но в то же время не заплывшее жирком. Такая же решётка радиатора, кстати, будет на новой Астре.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Опель Insignia I 2.0 MT (130 л.с.) универсал Sports Tourer

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Обогрев рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 17"
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 18" — платная опция
  • Легкосплавные диски 17" — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Insignia

Другие модели Opel