Opel Meriva I 1.2 MT (70 л.с.)

2550000 — 4005000
Opel Meriva I 1.2 MT (70 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2005
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1248см3)
Мощность:70л.с.
Скорость:156 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 156
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.4 / 4.2 / 5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.4
  • Расход смешаный - 5
  • Расход по трассе - 4.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1248
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 70 / 51 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 70

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4042
  • Ширина - 1694
  • Высота - 1624
  • Колесная база - 2630
  • Ширина передней колеи - 1449
  • Ширина задней колеи - 1464
  • Размер колес - 185 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 350 / 1410
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1393
  • Полная масса, кг - 1870

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 45000 руб
на трассе: 29600 руб
в смешанном цикле: 35200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:44501рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.23 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 225 руб
 на трассе: 148 руб
 в смешанном цикле: 176 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Meriva I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Meriva

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мерива
Программа предоставлена телеканалом

Отзывы владельцев о Meriva i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.

Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shurikm20

Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки-жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.

 Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего-сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б, а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: «Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно-раздутое голубое пятно практически невозможно.

Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Неприхотливый
  • Много места (для своих внешних габаритов)
  • Возможности трансформации салона
Слабые стороны:
  • У меня была самая простая комплектация (хотя, возможно, это тоже достоинство)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sad220d

Отзыв Opel Meriva 1.6 (Опель Мерива) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.

Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить каких-либо серьезных проблем, связанных с эксплуатацией. Автомобиль всегда заводится и едет в заданном направлении (за что ему отдельное Спасибо), предупреждая заранее о необходимости заехать в сервис и посмотреть что к чему. Денег пока просил не очень много, в основном на регламентные работы и расходные запчасти, которые (к слову) стоят весьма гуманно.

На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…

Сильные стороны:
  • За свои деньги вполне…
Слабые стороны:
  • Все-таки уже далеко не новый…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sad220d

Текстовые обзоры и тест-драйвы Meriva I

Дельный малый. Opel Meriva

Автор обзора: http://news.auto.ru

В автомобильном мире – массовая смена приоритетов. Бензиновые двигатели уступают место дизельным, по ровным городским улицам теперь модно разъезжать на большом внедорожнике, а небольшим седанам и хэтчбэкам появилась альтернатива в виде разного рода микроавтобусов.

В автомобильном мире – массовая смена приоритетов. Бензиновые двигатели уступают место дизельным, по ровным городским улицам теперь модно разъезжать на большом внедорожнике, а небольшим седанам и хэтчбэкам появилась альтернатива в виде разного рода микроавтобусов. Opel Meriva – из числа амбициозных новичков.



Непонятно, зачем теперь покупать машинки вроде Corsa, если почти за те же деньги можно получить гораздо больше?



Легкомысленный голубой металлик новинке очень к лицу. Округлые обводы кузова, большая высота, маленькие свесы, пуговки-колеса с декоративными колпаками в глубоких арках и широко раскрытые глаза (более дружелюбный вариант двухэтажной светотехники новой Vectra) делают машинку похожей на божью коровку. Никакой агрессии, напускной солидности или деланной спортивности – имидж автомобиля полностью соответствует его содержанию. Быть легким в обращении, непритязательным, стараться максимально угодить каждому пассажиру – вот основные черты характера Meriva.



Открываем достаточно большую для машины такого класса переднюю дверь и без проблем усаживаемся в водительское кресло. Meriva гораздо просторнее, чем это может показаться снаружи. Дизайн выдержан в новом фирменном стиле Opel. Создается впечатление, что при разработке салона вдохновению и фантазии отводилась второстепенная роль, а главную сыграл компьютерный мозг. Обводы передней панели, накладки на дверях, рукоятки и кнопочки – все функционально, правильно и кажется давно знакомым, так что, покинув машину, очень трудно потом припомнить детали интерьера.



Материалы отделки выдают в Meriva бюджетную модель – даже на центральной консоли применен жесткий пластик. Однако качество сборки очень приличное, а внешний вид разношерстного пластмассового царства в целом довольно презентабелен – этакая умеренная солидность. Не станут же пассажиры в дороге щупать панели и жаловаться на их дешевизну!



Посадка средняя между легковой и мини-вэнной – за рулем вы будете видеть чуть больше, чем в каком-нибудь седане, но все же не получите панорамы, как в настоящем микроавтобусе или внедорожнике. Обзор назад несколько зажат, но спасают большие боковые зеркала. Водительское кресло имеет набор стандартных механических регулировок, положение руля меняется только в вертикальной плоскости. Этого хватает, чтобы добиться грамотной посадки. А вот «ортопедическое» сиденье не понравилось. Чтобы полностью откинуться на спинку, приходится ощутимо выгибаться, повторяя ее профиль. Впрочем, волноваться по этому поводу могут только страдающие искривлением позвоночника.



Руль, несмотря на свою пластиковую сущность, удобен, а вот рычаг КПП, расположенный традиционно внизу, между сиденьями, уже можно считать архаикой. Лучше бы он находился на приливе центральной консоли – как в Civic или Focus C-MAX. Хорош блок управления положением зеркал – эргономически очень удачная штучка. Инженеры компании отказались от мудреной системы управления поворотниками (должно быть, из-за ее высокой себестоимости), о которой весьма неодобрительно отзывались те, кто имел дело с моделями Vectra и Signum.



Как и на всех практически моделях компании, в Meriva используется модификация системы Flex Space, благодаря чему мы получаем ряд весьма полезных возможностей. Например, задний ряд сидений. Номинально он рассчитан на троих взрослых пассажиров. Однако вспомним, что Meriva построена на базе Corsa. Поэтому там втроем лучше не сидеть – тесно, а вот двоим будет неожиданно (для такой маленькой машины) просторно. Задние сиденья отодвигаются – пространства для ног предостаточно, в ширину места хватает для того, чтобы двое пассажиров не касались друг друга плечами, а голова даже очень рослого человека вряд ли упрется в потолок.



Грузовые возможности Meriva вдохновляют на перевозку пианино. В базе машинка, как выяснилось, не сильно уступает «старшей сестре» Zafira: 2630 мм против 2694 мм. При сложенных задних и переднем пассажирских креслах внутри имеется обширное свободное пространство. Загрузке габаритных предметов способствует и огромная пятая дверь, у которой, правда, не оказалось внутренней ручки. Задние сиденья складываются и по отдельности – возможностей трансформации салона масса. В спинках передних кресел встроены грубоватые пластиковые столики а-ля Ту-154, а вот подлокотников нет – заказывайте дополнительно.



Предоставленная на тест машина была укомплектована новинкой от Opel – устройством Twin Audio. Суть в том, что сидящие сзади с помощью наушников могут слушать музыку, отличную от той, которую выбрал водитель. Довольны все.



Вспыхнув красными огнями контрольных индикаторов, машина заводится, однако в салоне тихо. Нужно очень хорошо прислушаться, чтобы уловить голос двигателя на холостых. А так его работу выдает лишь небольшая вибрация на рычаге КПП. С ростом скорости маленький моторчик уже не может оставаться тихоней, и на высоких оборотах надрывно завывает, перекрывая даже аэродинамические шумы и гул покрышек – пропадает всякое желание «крутить». Впрочем, в этом нет необходимости. Двигатель ECOTEC 1.6 16V имеет выраженную серединную характеристику – начинает бодро везти примерно на 2000 и везет так до 4500 оборотов. Даже если в салоне пять взрослых человек, машина разгоняется довольно-таки неплохо. На трассе удалось положить стрелку на отметку 160 км/ч, дальше разгон происходил словно в замедленной съемке, требуя много времени и места.



Подвеска маленькой Meriva обеспечивает комфорт в движении, с легкостью глотая большую часть отечественных дорожных прелестей. Прямую машина держит уверенно. В поворотах ситуация следующая. Сильные крены – расплата за комфорт – поначалу отбивают охоту агрессивно атаковать виражи, словно напоминая о предназначении автомобиля. Однако через какое-то время замечаешь, что крены эти хорошо уживаются с достаточно четким прописыванием траектории, даже появляется желание немного похулиганить.



Острота рулевого управления – на уровне «для обывателя». Ну а отчетливый минус подвески проявился на шоссе характерного для России качества. На скорости в районе 120 км/ч дорожные волны средней длины подкидывают легкую машинку словно мячик – подвеска не в состоянии отработать такую нагрузку. Приходится сбрасывать скорость – либо доставать бумажные пакеты для пассажиров.



Понравилась работа тормозной системы. Педаль информативная, АБС действует корректно. В целом характер Meriva можно оценить как очень покладистый – водитель любой квалификации «сел и поехал». Вряд ли кто-нибудь будет использовать маленький Opel в гоночных дисциплинах, а для более или менее динамичного передвижения по городу его возможностей вполне хватает.



Теперь немного статистики. Список силовых агрегатов для Meriva открывает двигатель 1,6 л 16V мощностью 87 л.с., за ним следует мотор ECOTEC такого же рабочего объе- ма, он более мощный – 100 л.с. Топ-версия оснащается двигателем 1.8 ECOTEC (125 л.с.), именно с ним машина развивает максимальную скорость в 192 км/ч. Естественно, не обошлось и без дизельных модификаций. Тут два силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом – бывалый 1.7 DTI (75 л.с.) и совершенно новый 1.7 CDTI (100 л.с.) с системой common rail и непосредственным впрыском топлива. Новейший дизель, как и все двигатели, соответствует экологическим нормам Euro 4, и будет расходовать около 5,5 л топлива на 100 километров. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и автоматическая Easytronic.



Покупателям предложат три вида комплектации машины: Essentia, Enjoy и Cosmo. Список опций включает аудиосистему (с CD-чейнджером), навигационную систему с базой на DVD-диске и системой ориентирования AutoVision, климатическую установку, ксеноновые фары, встроенный GSM-телефон и систему парктроник.



Возвращаясь к вопросу, поставленному в начале этой статьи, – Meriva или Corsa? – отметим, что есть все основания решить его в пользу первой. По совокупности потребительских качеств она оставляет далеко позади даже самые продвинутые хэтчбэки. В качестве противовеса мы получаем менее отточенные ходовые качества. Но так ли это важно, если речь идет о семейном транспортном средстве?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Опель Meriva I 1.2 MT (70 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Meriva

Другие модели Opel