Страна марки: | Германия |
Производился в: | Россия, Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.9 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 70400 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 67110рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.356 руб |
в городе: 352 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Мини-кроссоверы – явление на российском рынке еще не вполне привычное, а потому всякая новая модель, выполненная в данном форм-факторе, подается производителями как «новое слово в науке и технике». Очное сравнение двух представителей свежеиспеченного сегмента – Nissan Juke и Opel Mokka – подтвердило известную истину, которая в переложении на язык маркетинга звучит так: «Все новое – это даже не забытое, а просто не замечаемое старое.»
Менеджеры Opel обещают привезти Mokka 1.6 CDTI в Россию не ранее следующего года, да и то с оговоркой: если венгерский завод компании начнет производство исполнений под Евро 5. И еще: рубль после недавних волнений должен подняться до приемлемого уровня. Если смотрины не состоятся, автогурманам останется только мечтать об этом агрегате, работающем на «тяжелом топливе». Мотор и в самом деле чудный. И это уже безо всяких оговорок…
В августе 2013 года я познакомился с Opel Zafira, под капотом которой стоял новейший (на тот момент) 1,6-литровый дизельный мотор, поэтому, когда поступило приглашение обкатать этот же мотор на Mokka, я с радостью согласился. И если свой материал по поездке на Zafira 1.6 CDTI я закончил фразой: «увы, эта модификация россиянам пока не доступна», то в дебюте настоящей статьи обнадежу энтузиастов и любителей дизелей – скорее всего, в следующем году Mokka 1.6 CDTI все же появится у нас. И связано это не столько с ожиданиями рыночной стабилизации всей экономики, сколько с тем, что из непремиальных брендов Opel предлагает в России, пожалуй, самые широкие линейки модификаций.
Сегмент субкомпактных кроссоверов – самый перспективный с позиций роста, и Opel Mokka спешит оттяпать себе на рынке кусок пожирнее, предлагая потребителю новые модификации. Отныне переднеприводный кроссовер с двигателем 1.4 Turbo доступен не только на «ручке», но и с 6-ступенчатой АКП. Именно на такой машине я и прокатился по маршруту Нант–Бильбао.
Для поездки по югу Франции, и особенно приатлантической ее части, где куда ни плюнь – наткнешься на велосипедиста или сёрфингиста, Opel Mokka подходит как нельзя лучше. Причем требуется именно переднеприводная версия: зимы здесь мягкие, дороги роскошные, и даже редкая грунтовка заботливо уложена щебнем – и Porsche 911 проедет без проблем. Что удивительно, при вызывающей зависть у всякого россиянина здешней инфраструктуре европейский потребитель охотно поглощает субкомпактные кроссоверы. Модно! Вот и Mokka за 18 месяцев продаж разошлась тиражом 200 000 экземпляров, превзойдя ожидания своих создателей.