Opel Vita C 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

175000 — 210000
Opel Vita C 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2006
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1389см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 5.7 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1389
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 125 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 73.4
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3817
  • Ширина - 1646
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2491
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1429
  • Ширина задней колеи - 1420
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260 / 1060
  • Объем топливного бака, л - 44
  • Снаряженная масса, кг - 1200
  • Полная масса, кг - 1500

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72600 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:63201рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.16 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 363 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vita C

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vita

Отзывы владельцев о Vita c добавить свой отзыв

Отзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Приветствую!!

            Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. 

            Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб.

Сильные стороны:

  • Компактный, симпатичный автомобильчик

Слабые стороны:

  • Если только прожорливость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: максс

Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:

  • Мой авто МБ Е класс слишком велик.
  • Меня часто и надолго не бывает.
  • Возросли расценки такси.

С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем.

Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек кое-как умещались, плюс в багажнике 2 коляски). Несмотря на маленький объем, очень резвый и маневренный. На АКПП есть возможность 2-ух режимов: зимний и спорт, при включении последнего существенно увеличивается расход бензина. При сильной погрузке, включенном кондере и подъема в горку, сразу же ощушается, что мотор слабый, сил не хватает, и плетешься. Но с 2-мя на борту и в спорт режиме едет быстро.

Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил.

Сильные стороны:
  • Дешевый в своем классе
  • Компактный для города
  • Неплохая динамика
  • Экономичный: 9-11 л
  • Комплектация
Слабые стороны:
  • Слабый на передок
  • Некоторые детали дорогие
  • Жесткий
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ayaz

Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Маневренная

  • Комфортная

  • Резвая

  • Экономичная
  • Слабые стороны:
  • Низкий клиренс. Не раз задевала днищем.

  • Иногда при трогании «тупит».
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Vita

    Комплектация Опель Vita C 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Vita

    Другие модели Opel