Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2002 по 2005 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 102200 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 74800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 95783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.7892 руб |
в городе: 511 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 374 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Зафира была куплена так, чтобы не вкладывать деньги, т.е. пришел отдал свое авто, ключи и техпаспорт. Выбрал, что есть подходящего в автобазаре, прокатился, ударили по рукам, но больше ни копейки давать не хотел, даже на оформление и страховку.
Первое, что поразило в машине — тишина и отсутствие вибраций. До этого ездил на дизелях, не плохих, но все равно слышал их и чувствовал 5-й точкой. А тут приехал на заправку, стал протирать окна, сел в машину и коллега отдернул мою руку, когда я потянулся к замку зажигания на заведенной машине.
Очень понравилась посадка. Прокатился, чтобы подзарядить аккум, т.к. машина перед продажей видать долго стояла и стартовала не здорово. Привык практически сразу. Все логично, все на своем месте, до всего дотягиваюсь без напряга.
Могу сразу сказать, что мне повезло. Марку Опель россиянин не очень жалует. Говорят, что ломается часто. Это не про мой автомобиль. Мой меня не подводил (Тфу, тфу, тфу).
Я езжу по городу немного, но каждый день. Но в
Денег особо тоже не сосет. Только текущее обслуживание.
—
Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие.
Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие.
Opel играет по-взрослому. Компания обретает свое собственное лицо. Именно лицо, а не бесхарактерную маску, как десять-двадцать лет назад. Одна из самых узнаваемых и интересных его черт – версии ОРС, предлагаемые нынче почти для всего модельного ряда фирмы. Серьезные, надо сказать, версии. Быстрые. Каждая портит кровь конкурентам в своем сегменте. То Astra ОРС покажет лучшее время среди одноклассников на Нордшляйфе, то Corsa. Вот теперь в активе Opel есть и самый быстрый однообъемник на планете – Zafira OPC.
Люди сведущие, конечно же, сразу отличат версию ОРС от обычной Zafira. В первую очередь – по цвету. В такой ярко-голубой «металлик» массовые «опели» не красят. Справедливости ради скажу, что машина с шильдиком ОРС может также быть белой, черной или ярко-красной. Но именно этот глубокий оттенок синего – самый заметный, броский и оригинальный. Ну и диски на 18 дюймов фирменного 6-спицевого дизайна тоже выдают непростой Opel. А присмотревшись, можно заметить и лаконичный обвес с большим воздухозаборником в переднем бампере, две хромированные трапеции выпуска сзади и скромную надпись ОРС на двери багажника. Вычурного вызывающего тюнинга нет.
И это хорошо. Это позволяет вдоволь поиздеваться над соседями по потоку. Автомобиль играючи набирает максимальные 230 км/ч, что позволяет легко оторваться от большей части преследователей. Никто просто не ожидает подобной прыти от семейного семиместного «вагона»!
Нет информации