Peugeot 206 I 1.1 MT (60 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Бывают комплектации:
550000 — 920000
Peugeot 206 I 1.1 MT (60 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Франция
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1124см3)
Мощность:60л.с.
Скорость:158 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 158
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.2 / 5.1 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1124
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 91 при 3200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 × 69
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3822
  • Ширина - 1652
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2442
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1419
  • Ширина задней колеи - 1407

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 245 / 1130
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 910
  • Полная масса, кг - 1405

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60800 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:69164рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.458 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 304 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 206 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 206

Отзывы владельцев о 206 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы 206 I

Логичное дополнение. Peugeot 206 SW

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.1 MT (60 л.с.) хэтчбек 3 дв.

С начала официальной реализации Peugeot 206 прошло уже четыре года. Срок не маленький, хотя благодаря стильному и оригинальному дизайну модель по-прежнему смотрится свежо и эффектно, да и статистика сообщает, что она является одним из лидеров продаж в своем классе.

С начала официальной реализации Peugeot 206 прошло уже четыре года. Срок не маленький, хотя благодаря стильному и оригинальному дизайну модель по-прежнему смотрится свежо и эффектно, да и статистика сообщает, что она является одним из лидеров продаж в своем классе. Так или иначе, потенциальным покупателям следует периодически напоминать о себе, как того требуют законы рынка, и у Peugeot появилась новинка – универсал на базе 206-й.



Надо сказать, что универсал в секторе компактных хэтчбэков – это хоть и не нонсенс, но очень большая редкость. Опять же, внешний вид обычной 206-й – пример абсолютной законченности и самодостаточности, ни одной лишней детали, ни одного лишнего штриха, все пропорции выверены просто идеально. Так что представляю, как пришлось попотеть стилистам дизайн-центра Peugeot, чтобы превратить этот автомобиль в универсал. Но трудились они не зря. «Пыжик» не только ничего не потерял, а скорее даже стал интереснее – чуть более серьезным и солидным, но не менее оригинальным. Из особенностей стоит отметить задние фонари, скрывающие стойки и ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, – именно благодаря им удалось избежать переутяжеления облика и придать ему налет спортивности. На побывавшей у нас на тесте машине ситуацию несколько портили слишком уж скромные колеса, вот дюймов 15 было бы в самый раз.



Сухие цифры технических данных говорят, что длина машины выросла на 19 сантиметров, однако в салоне это практически не ощущается. Если водитель и передний пассажир могут устроиться с достаточным комфортом, то сидящим сзади не позавидуешь, основная проблема – некуда девать ноги, даже если спереди сидит человек среднего роста. Рост габаритов пошел в пользу багажника, его объем увеличился на треть, однако не сказать, что он стал намного вместительнее – приемлемые размеры достигаются только когда сложены задние сиденья. Зато имеются «фенечки», более свойственные «взрослым» универсалам и внедорожникам. Например, отдельно открывается стекло задней двери, что очень удобно на тесных парковках, причем открывается оно не только кнопкой, упрятанной над номером, но и кнопкой на ключе. Проем пятой двери опущен до уровня пола багажника, и грузить-выгружать поклажу, особенно тяжелую, будет легче. В самом багажнике появились специальные крючки для крепления груза и сетка, чтобы отгородить салон.



Других отличий по интерьеру от базовой модели нет. Те же в меру жесткие сиденья, позволяющие удобно устроиться человеку любой комплекции, панель приборов со всей необходимой для водителя информацией, грамотно выполненный руль и удачно размещенные дополнительные кнопочки и рычажки. Все достаточно просто, но в то же время эргономично и функционально.



Под капотом изменений тоже не произошло, а вот с подвеской инженеры Peugeot помудрили, и в первую очередь это касается задней – нагрузки ведь возросли. Там появились два дополнительных поперечных рычага. Интересно, как это скажется на управляемости – у обычной 206-й она настолько хороша, что ее можно считать эталонной в своем классе.



Поворачиваю ключ зажигания, и 1,4-литровый моторчик отзывается бодрым урчанием. Несмотря на его скромные 75 л.с., скованным себя на городских улицах не чувствуешь, ровная уверенная тяга наблюдается уже с 2000 об./мин., и так вплоть до срабатывания ограничителя. До 100-130 км/ч разгонная динамика вполне сносная, а дальше есть проблемы. И это без нагрузки – с одним пассажиром. Для универсала я бы порекомендовал двигатель побольше. А вот коробка имеет удачно подобранные передачи – не короткие, требующие активной работы рычагом, и не длинные с утомительным разгоном, все оптимально. Передачи цепляются друг за друга без провалов, обеспечивая ровную динамику. Слегка портит впечатление только сцепление, с очень большим ходом педали и полным отсутствием информативности.



Настройка подвески – компромисс между комфортом и управляемостью, но все-таки (и это уже традиционно для Peugeot) некоторый акцент сделан на последней. Да, подвеска достаточно жестко отрабатывает мелкие неровности и стыки, и машина подробно «считывает» профиль дороги, но зато полностью отсутствуют такие явления, как раскачка на продольной волне. А как ведет себя Peugeot 206 SW в поворотах – просто песня! Реакции на руле позволяют точно оценивать происходящее с передними колесами, в том числе и на скользком покрытии. Автомобиль четко отслеживает заданную траекторию, провоцируя прибавлять все больше скорости в поворотах. По достижении предельной начинается легкий снос передних колес наружу виража, а под сброс газа универсал плавно ввинчивается внутрь. Поведение ясное и однозначное, чем и обеспечивается полное взаимопонимание между водителем и машиной. Тормоза тоже оказались на высоте: хорошая эффективность вкупе с удобством дозирования позволяют даже на гололеде останавливаться там, где нужно, а не где получится. АБС работает исключительно четко, просыпаясь только в критические моменты, когда сцепные свойства колес полностью исчерпаны.



Так что же в итоге получилось у французов? К полноценным универсалам модель не отнесешь, но это и не маленький хэтчбэк. По-моему, Peugeot 206 SW, при том, что он создан для подогрева интереса покупателей к марке, идеально подходит для молодых горожан – сторонников активного образа жизни и еще не обзаведшихся семьей. В рабочие дни этот автомобиль будет исправно возить хозяина (хозяйку) по городским пробкам, а на уик-энд – доставит на природу вместе с соответствующим инвентарем и подружкой (дружком).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ключ к сердцу. Peugeot 206 CC

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.1 MT (60 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение.

Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Формы налиты упругостью, и даже когда Peugeot 206 CC стоит на месте, в машине сохраняется внутренний позыв к движению. Вот если бы хоть на часок овладеть этими обводами, с пробуксовкой увлечь их в стремительный полет... «На часок?» – в глазах хозяина машины блеснула хитрая искорка. И он протянул нам ключ.



Немного силовых упражнений – разруливаем широкие (205/45ZR16) «утюги» по площадке, и – педаль в пол! Однако стоп, сначала – фотографироваться. Гасим эмоции и выкатываемся на большую дорогу (как еще называть Рублевку?) не спеша. Зато можно освоиться с интерьером. Здесь все очень знакомо и одновременно интересно. Архитектура передней панели, охват рулевого колеса, сверленые полированные педали и алюминиевый набалдашник на рычаге переключения передач – от S16, бойкой версии «206-й». А вот белые картушки приборов с магическим Jaeger в сердцевине – это уже отголосок громких баталий на брусчатке Бруклендс и извилистых улочках Монако: компания еще в далекие 20-е поставляла приборы юрким MG, компрессорным красавцам Mercedes, слоноподобным Bentley. Тотчас в голове зазвучал рокот моторов и писк резины. Подожди, подожди, купе-кабриолет Peugeot, и твои силенки мы разгуляем!



Если крыша поднята, можно забыть, в какой машине едешь. Нехватку пространства над головой почувствует только рослый человек. Звукоизоляция на уровне хэтчбэка – несмотря на то, что боковые стекла лишены рамок, а крыша разрезана на сегменты. Вместимость? Когда сидишь спереди, про задний диван думать не хочется. Врагу не пожелаешь проехаться на нем хотя бы пять минут – настолько тесно. Вот интересная деталь – овальный лючок в спинке. Под ним – глубокий колодец. Для зонтов? Тростей?



Водители соседних машин все как один косятся на нас... Невольно вспоминается март 1998 года – Женевский автосалон. Мы стояли у салатового концепт-кара Peugeot 20L и не могли на него наглядеться. Конечно, в деталях модель «двадцать сердец» отличалась от той, в которой мы едем. Там были полированные металлические бамперы, спойлеры иной формы, пурпурный, в мелкую клеточку салон, от руля с красным ободом и серебристой ступицей глаз нельзя было отвести...



Не стоит обижаться на Peugeot: жаль, конечно, что она не выпустила автомобиль именно в таком исполнении – но осталось воспоминание о сказке. И потом, отливающая серебром передняя панель бликовала бы в ветровом стекле. Зато от vingt coeur в серийной машине сохранено то, что делает ее полноправной соперницей Mercedes SLK – по вдвое меньшей цене..



Тогда, в 98-м в Женеве, все дружно подхватили: «двадцать сердец», «двадцать сердец»! Все было проще, индекс 20L – просто хороший пиаровский ход (в открытках, которые компания предварительно разослала по поводу презентации хэтчбэка, предлагалось стереть сердечко после числа 20, чтобы узнать индекс новинки – как в лотерейном билете). Но реакция публики подсказала Peugeot второй вариант расшифровки индекса СС – не только coupe-cabriolet, но и coup de coeur – удар сердца. (Французы, надо сказать, мастера на подобные шарады – вспомните «богиню» Citroen DS.)



Крыша не убиралась. На нажатие клавиши (расположена между спинками сидений) машина отзывалась комариным писком зуммера. Мы вернули запоры в первоначальное положение и попытались вновь – безрезультатно. Инструкции в перчаточном ящике не оказалось, и мы полезли в багажник в надежде найти ее там. И обнаружили причину – шторку, закрепляемую в гнездах с электрическими контактами: если она не натянута, контакты разомкнуты, и крыша не «поедет». На шторке есть пиктограммы: нельзя, чтобы багаж выпирал, запрещается что-либо класть на нее.



Шторка – плата за оригинальность. Она оставляет для использования только 150 из 320 литров полной вместимости багажника (у хэтчбэка – 245 литров). Поэтому отсутствует запасное колесо, взамен предлагаются два баллончика – со сжатым воздухом и специальным гелем для заклейки пробоины.



Разобрались. Засекаем время и повторяем операцию. Если не торопиться, на все уйдет примерно 35 секунд: сначала опустятся стекла дверей, затем, выполнив сложное па, канут в недрах боковин маленькие секторы дополнительных окошек, после чего, секунд этак за восемнадцать, крыша отойдет и спрячется в открывшийся навстречу багажник. Свершилось! В закрытом состоянии Peugeot 206CC атакует потенциальных покупателей Opel Tigra, в открытом – владельцев MGF. (До SLK мы еще дойдем.)



Начинаем знакомиться с ходовыми способностями 206CC – не поднимая крыши. Выстрелив из выхлопной трубы столбом пара с конденсатом, машина с пробуксовкой рвет с места... На преодоление отметки «100 км/ч» у купе-кабриолета уходит чуть более 9 секунд. Его 2-литровый мотор (позаимствованный у Peugeot 406), как и большинство двигателей, отвечающих нормам Евро 4, надо раскручивать до 2,5-3 тысяч оборотов с первой передачи – иначе автомобиль останется на месте. Дальше мотор демонстрирует боевой характер, учитывая, что ему приходится тягать не 406-ю массой 1425 кг, а 1225-килограммовую курортную игрушку.



Именно курортную – в этом мы убедились, попав колесами в ручеек талой воды. Р-раз – и нас осыпает брызгами. Достаем тряпки, начинаем вытирать изрядно подмоченный салон. Благо, он кожаный. Настает черед стекла, и тут мы сталкиваемся с забавной особенностью – омыватели «переплевывают» через него, угощая нас порцией изопропилового спирта.



Закрываемся крышей, попутно проверяя высказанное кем-то предположение, что ее механизм оснащен предохранителем на случай, если в него зажмет какую-нибудь часть тела. Ничего подобного. Совать руки куда не следует настоятельно не советуем – механизм не останавливается, а гидравлический насос у него достаточно эффективный. Но конструкторы отчасти подстраховались – чтобы крыша «работала», нажатую клавишу нужно держать.



Важный момент: крыша убирается, только когда автомобиль стоит на месте, поднять же ее можно на скорости до 10 км/ч. Заевшую по какой-либо причине крышу можно перемещать и вручную – для этого из гидравлической системы стравливается жидкость (в ремкомплекте есть ключ).



Превратив кабриолет в купе, мы замечаем изменение в манере прохождения поворотов. Она стала острее, с более очевидным проявлением сноса при увеличении оборотов и с более резким заныриванием в поворот при сбросе «газа». При прохождении «змейки» можно, уловив ритм и играя педалью акселератора, доворачивать машину. При этом настроенная по-спортивному подвеска удерживает кузов от раскачивания. Ладно, похулиганили, и будет – при наезде на препятствие есть риск повредить роскошные спойлеры и фартуки, доставшиеся 206СС от 206 S16. Кстати, сравнений между ними не избежать – тот, кто поездил на обоих, скажет, что купе-кабриолет имеет чуть менее жесткую подвеску, да и во всем остальном проявляет себя мягче. Скорее всего, инженеры рассчитывали, что 206СС, в отличие от «горячих» хэтчбэков, будут чаще пользоваться дамы. Кроме того, сложный механизм крыши таким образом избавили от лишних стрессов. Кстати, при резких перекладываниях руля она вела себя тихо...



Пока аналогичное решение крыши предлагает только Mercedes-Benz SLK 200К. Не конкурент, скажете вы? Не совсем так. Пусть наддувный мотор «мерса» выдает 163 л.с. и 230 Нм, но машине снаряженной массой 1365 кг особых преимуществ в разгонной динамике это не дает: 206 CC менее мощная, но более легкая. На тонну массы у SLK 200K приходится 119 л.с. и 168 Нм, а у 206 CC – 111 л.с. и 155 Нм. С поправкой на водительское мастерство, определить разницу между этими машинами на открытом шоссе достаточно трудно.



Конечно, отсутствие жестко закрепленной крыши в 206 СС компенсировали. Снизу к кузову приварили укосины, стойки усилили вставленными в них трубами со стенками толщиной аж 4 мм. Стали жестче пороги, фартуки и задняя часть днища. Учитывая все это, Peugeot могла бы перепоручить выпуск купе-кабриолета хотя бы фирме Heuliez, которая разработала для него модуль «крыша-багажник», получив 30 патентов. Но нет, 206 СС производится на «нитке» в Мюлузе, где делают и хэтчбэки. Heuliez только поставляет крышу, которая, кстати, весит 45 кг...



Наша 206 СС была укомплектована механической пятиступенчатой коробкой – казалось бы, какой здесь может быть «автомат»? Но выяснилось, что существует и версия с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Proactive. Как есть и машина с двигателем 1,6 л 109 л.с. и шинами 185/55 R15.



Приживется ли купе-кабриолет в России? Его волнующая внешность может заставить раскошелиться многих. Другой вопрос, что улицы у нас станут ровнее и чище не скоро. Во всяком случае, не раньше, чем появится очередная «сердечная» модель от Peugeot, какая-нибудь 207 СС...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

Автор обзора: http://www.drive.ru

Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» 206-му надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной 206-й и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Пежо 206 I 1.1 MT (60 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 206

Другие модели Peugeot

308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
4007(1)Фото 4007
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205