Peugeot 208 I Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

449000 — 760000
Peugeot 208 I Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки: Франция
Производился: с 2013 по 2015
Производился в: Словакия, Франция
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (999см3)
Мощность: 68л.с.
Скорость: 163 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Словакия, Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 163
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 99
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.2 / 3.7 / 4.3
  • Расход в городе - 5.2
  • Расход смешаный - 4.3
  • Расход по трассе - 3.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 68 / 50 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 95 при 3000
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 84
  • Мощность двигателя - 68

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3962
  • Ширина - 1739
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2538
  • Клиренс - 139
  • Ширина передней колеи - 1475
  • Ширина задней колеи - 1471

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 311
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 975
  • Полная масса, кг - 1484

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 38600 руб
на трассе: 27400 руб
в смешанном цикле: 32000 руб
ОСАГО: 6864 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 40564 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.03 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 193 руб
  на трассе: 137 руб
  в смешанном цикле: 160 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 208 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 208

Текстовые обзоры и тест-драйвы 208 I

Peugeot 208 1.2 AT-ETG: Сделаем это медленно…

Автор обзора: http://news.auto.ru

У концерна PSA и в прошлом году не заладилось: сделка с GM о сотрудничестве и продаже американцам части акций сорвалась, договор с китайцами, на который возлагаются большие надежды, подвис, а падение продаж в Европе оказалось выше общего падения рынка. В России со сбытом тоже не все ладно. Положительным моментом можно считать тот факт, что на нашем рынке бренды Peugeot и Citroen держатся друг от друга на куда большем расстоянии, чем в той же Европе. К примеру, Peugeot 208-й продается, а С3 давно снят с пробега…

Общее падение российского рынка новых легковых автомобилей в 2013 году составило 5%, однако и Peugeot и Citroen показали значительно худшую динамику: интерес к Peugeot упал на 24%, к Citroen – на 12% относительно 2012 года. При этом модели Peugeot по-прежнему более популярны у россиян чем «ситроены» – разница в «годовых штуках» между марками составила 4901 автомобиль. Интересна динамика за декабрь прошлого года: -21% у Peugeot против десяти «положительных» процентов у Citroen!

Читать полностью

Приключения покемонов. Peugeot 208

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кортеж из пяти 208-х летел на всех парах практически «по приборам»: видимость стремилась к нулю, автомобиль больше напоминал не средство передвижения, а неуправляемый снаряд...

Peugeot 208 – автомобиль компактный и изначально предназначен для города. Но российское представительство компании предложило мне совершить марш-бросок на этом «малыше» от Москвы до Братиславы. Авантюра? Еще какая! Именно поэтому я на нее и подписался.

Читать полностью

Рассекаем по Литве на Peugeot 208 с модернизированным «роботом»

Автор обзора: http://www.drive.ru

«Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме...» Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208. Тогда мне удалось поездить в том числе и на трёхцилиндровой версии с «роботом», который запомнился дерготнёй и затяжными паузами при смене передач. Но французы предупредили — машины предсерийные, не судите строго. И вот я мчу из Москвы в Вильнюс на таком же хэтчбеке Peugeot 208, но уже с модернизированной трансмиссией. У «робота» новое программное обеспечение, «железо» и комплектующие. Хотя индекс остался тем же — ETG5.

Если модернизация — это признание собственных ошибок, то инженеры Peugeot более чем самокритичны. «Робот» ETG5 им пришлось усовершенствовать в самом начале производства. Сделано много, но не всё...

Читать полностью

Отзывы владельцев о 208 i добавить свой отзыв

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Читать полностью

Комплектация Пежо 208 I Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема (без CD)

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 208

Другие модели Peugeot