Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Словакия, Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (999см3) |
Мощность: | 68л.с. |
Скорость: | 163 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14 с |
Транспортный налог: | 1700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 38600 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: 32000 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 40564рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.03 руб |
в городе: 193 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: 160 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.
Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы
О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).
У концерна PSA и в прошлом году не заладилось: сделка с GM о сотрудничестве и продаже американцам части акций сорвалась, договор с китайцами, на который возлагаются большие надежды, подвис, а падение продаж в Европе оказалось выше общего падения рынка. В России со сбытом тоже не все ладно. Положительным моментом можно считать тот факт, что на нашем рынке бренды Peugeot и Citroen держатся друг от друга на куда большем расстоянии, чем в той же Европе. К примеру, Peugeot 208-й продается, а С3 давно снят с пробега…
Общее падение российского рынка новых легковых автомобилей в 2013 году составило 5%, однако и Peugeot и Citroen показали значительно худшую динамику: интерес к Peugeot упал на 24%, к Citroen – на 12% относительно 2012 года. При этом модели Peugeot по-прежнему более популярны у россиян чем «ситроены» – разница в «годовых штуках» между марками составила 4901 автомобиль. Интересна динамика за декабрь прошлого года: -21% у Peugeot против десяти «положительных» процентов у Citroen!
Кортеж из пяти 208-х летел на всех парах практически «по приборам»: видимость стремилась к нулю, автомобиль больше напоминал не средство передвижения, а неуправляемый снаряд...
Peugeot 208 – автомобиль компактный и изначально предназначен для города. Но российское представительство компании предложило мне совершить марш-бросок на этом «малыше» от Москвы до Братиславы. Авантюра? Еще какая! Именно поэтому я на нее и подписался.
«Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме...» Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208. Тогда мне удалось поездить в том числе и на трёхцилиндровой версии с «роботом», который запомнился дерготнёй и затяжными паузами при смене передач. Но французы предупредили — машины предсерийные, не судите строго. И вот я мчу из Москвы в Вильнюс на таком же хэтчбеке Peugeot 208, но уже с модернизированной трансмиссией. У «робота» новое программное обеспечение, «железо» и комплектующие. Хотя индекс остался тем же — ETG5.
Если модернизация — это признание собственных ошибок, то инженеры Peugeot более чем самокритичны. «Робот» ETG5 им пришлось усовершенствовать в самом начале производства. Сделано много, но не всё...