Peugeot 208 I Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

449000 — 760000
Peugeot 208 I Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Словакия, Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (999см3)
Мощность:68л.с.
Скорость:163 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Словакия, Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 163
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.2 / 3.7 / 4.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 99
  • Расход в городе - 5.2
  • Расход смешаный - 4.3
  • Расход по трассе - 3.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 68 / 50 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 95 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 84
  • Мощность двигателя - 68

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3962
  • Ширина - 1739
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2538
  • Клиренс - 139
  • Ширина передней колеи - 1475
  • Ширина задней колеи - 1471

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 311
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 975
  • Полная масса, кг - 1484

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 38600 руб
на трассе: 27400 руб
в смешанном цикле: 32000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:40564рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.03 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 193 руб
 на трассе: 137 руб
 в смешанном цикле: 160 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 208 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 208

Отзывы владельцев о 208 i добавить свой отзыв

Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexandr_ts

Текстовые обзоры и тест-драйвы 208 I

Peugeot 208 1.2 AT-ETG: Сделаем это медленно…

Автор обзора: http://news.auto.ru
Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

У концерна PSA и в прошлом году не заладилось: сделка с GM о сотрудничестве и продаже американцам части акций сорвалась, договор с китайцами, на который возлагаются большие надежды, подвис, а падение продаж в Европе оказалось выше общего падения рынка. В России со сбытом тоже не все ладно. Положительным моментом можно считать тот факт, что на нашем рынке бренды Peugeot и Citroen держатся друг от друга на куда большем расстоянии, чем в той же Европе. К примеру, Peugeot 208-й продается, а С3 давно снят с пробега…

Общее падение российского рынка новых легковых автомобилей в 2013 году составило 5%, однако и Peugeot и Citroen показали значительно худшую динамику: интерес к Peugeot упал на 24%, к Citroen – на 12% относительно 2012 года. При этом модели Peugeot по-прежнему более популярны у россиян чем «ситроены» – разница в «годовых штуках» между марками составила 4901 автомобиль. Интересна динамика за декабрь прошлого года: -21% у Peugeot против десяти «положительных» процентов у Citroen!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Приключения покемонов. Peugeot 208

Автор обзора: http://news.auto.ru
Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Кортеж из пяти 208-х летел на всех парах практически «по приборам»: видимость стремилась к нулю, автомобиль больше напоминал не средство передвижения, а неуправляемый снаряд...

Peugeot 208 – автомобиль компактный и изначально предназначен для города. Но российское представительство компании предложило мне совершить марш-бросок на этом «малыше» от Москвы до Братиславы. Авантюра? Еще какая! Именно поэтому я на нее и подписался.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Рассекаем по Литве на Peugeot 208 с модернизированным «роботом»

Автор обзора: http://www.drive.ru
Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

«Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме...» Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208. Тогда мне удалось поездить в том числе и на трёхцилиндровой версии с «роботом», который запомнился дерготнёй и затяжными паузами при смене передач. Но французы предупредили — машины предсерийные, не судите строго. И вот я мчу из Москвы в Вильнюс на таком же хэтчбеке Peugeot 208, но уже с модернизированной трансмиссией. У «робота» новое программное обеспечение, «железо» и комплектующие. Хотя индекс остался тем же — ETG5.

Если модернизация — это признание собственных ошибок, то инженеры Peugeot более чем самокритичны. «Робот» ETG5 им пришлось усовершенствовать в самом начале производства. Сделано много, но не всё...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Пежо 208 I Access 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема (без CD)

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 208

Другие модели Peugeot

308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
4007(1)Фото 4007
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205