Peugeot 3008 I Access 1.6 AMT (112 л.с.)

430000 — 530000
Peugeot 3008 I Access 1.6 AMT (112 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2009 по 2014
Производился в:Франция
Коробка:робот / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:112л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5 / — / 4.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 132
  • Расход в городе - 5
  • Расход смешаный - 4.5
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 112 / 82 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 112

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4365
  • Ширина - 1837
  • Высота - 1639
  • Колесная база - 2613
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1526
  • Ширина задней колеи - 1521
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 432 / 1604
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1423
  • Полная масса, кг - 2020

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3920 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 35200 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 31600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:43757рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.19 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 176 руб
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 158 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3008 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3008

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3008 I

В семье не без гибрида. Peugeot 3008

Автор обзора: http://news.auto.ru

Странный он, этот кроссовер. Причем называть его кроссовером придумали в Peugeot, мне же больше по душе термин УПВ — универсал повышенной вместимости. Хотя и внедорожные задатки у него имеются, несмотря на отсутствие в РФ полноприводной версии. Но мы не ищем легких путей, поэтому знакомство с семейством 3008 прошло в два этапа: сначала был Вильнюс, затем — французские Мюлуз и Сошо.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Автор обзора: http://www.drive.ru

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, 156-сильным турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о 3008 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: patrocle

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Мир всем!

У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

Сильные стороны:
  • Как и прежде вместительный
  • Как и прежде динамичный
  • Страшненький, но привлекательный))
Слабые стороны:
  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tilziter

Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

Сильные стороны:

Универсальность и комфорт

Слабые стороны:

Только если цепляться к мелочам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vip7777

Комплектация Пежо 3008 I Access 1.6 AMT (112 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 17"
  • Рейлинги на крыше — платная опция
  • Легкосплавные диски 17" — платная опция
  • Легкосплавные диски 14"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3008

Другие модели Peugeot