Peugeot 3008 I Access 1.6 AMT (112 л.с.)

430000 — 530000
Peugeot 3008 I Access 1.6 AMT (112 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2009 по 2014
Производился в:Франция
Коробка:робот / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:112л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5 / — / 4.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 132
  • Расход в городе - 5
  • Расход смешаный - 4.5
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 112 / 82 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 112

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4365
  • Ширина - 1837
  • Высота - 1639
  • Колесная база - 2613
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1526
  • Ширина задней колеи - 1521
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 432 / 1604
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1423
  • Полная масса, кг - 2020

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3920 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 35200 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 31600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:43757рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.19 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 176 руб
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 158 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3008 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3008

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 3008 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: patrocle

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Мир всем!

У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

Сильные стороны:
  • Как и прежде вместительный
  • Как и прежде динамичный
  • Страшненький, но привлекательный))
Слабые стороны:
  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tilziter

Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

Сильные стороны:

Универсальность и комфорт

Слабые стороны:

Только если цепляться к мелочам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vip7777

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3008 I

В семье не без гибрида. Peugeot 3008

Автор обзора: http://news.auto.ru

Странный он, этот кроссовер. Причем называть его кроссовером придумали в Peugeot, мне же больше по душе термин УПВ — универсал повышенной вместимости. Хотя и внедорожные задатки у него имеются, несмотря на отсутствие в РФ полноприводной версии. Но мы не ищем легких путей, поэтому знакомство с семейством 3008 прошло в два этапа: сначала был Вильнюс, затем — французские Мюлуз и Сошо.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Автор обзора: http://www.drive.ru

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, 156-сильным турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Пежо 3008 I Access 1.6 AMT (112 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 17"
  • Рейлинги на крыше — платная опция
  • Легкосплавные диски 17" — платная опция
  • Легкосплавные диски 14"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3008

Другие модели Peugeot

2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
4007(1)Фото 4007
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205