Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.8 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 68200 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63610рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.181 руб |
в городе: 341 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.
Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.
По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)
—
—
Мир всем!
У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!
Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То
Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.
Сейчас пробег почти 53 тысячи км.
Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.
Универсальность и комфорт
Только если цепляться к мелочам
Peugeot 3008 появился на российском рынке под видом кроссовера. Критики негодовали: полного привода нет, геометрия для бездорожья слабовата, днище защищено посредственно. Прошло несколько лет, вышла рестайлинговая версия 3008-го, а французы продолжают упорствовать: Peugeot 3008 может ездить вне асфальта, особенно в версии с системой Grip Control.
В 2013 году своих российских покупателей нашли 2349 экземпляров Peugeot 3008. Для сравнения скажем, что Nissan Qashqai – а именно с ним пытаются соперничать все производители, предлагающие в России компактные паркетники, – закончил прошлый год с показателем 40 739 проданных машин. И это накануне смены поколений, так что у «японца» впереди новые рекорды.
Одометр обновлённого кроссовера Peugeot 3008 отсчитывает тридцать семь километров, и серая лента новенькой двухполоски превращается в широкий проспект горнолыжного курорта. Красная Поляна! По правую руку дорогие отели, рестораны, кинотеатры… По левую — магазины, многоуровневые парковки и стартовая площадка канатной дороги, уносящей туристов к белоснежным вершинам гор. От осознания того, что на месте бревенчатого ресторанчика с маленьким прудиком появился целый город, захватывает дух. Вот это масштаб!
Метаморфозы, произошедшие с самим кроссовером, напротив, можно пересчитать по пальцам одной руки. У «три тысячи восьмого» новый фасад в стиле хэтчбека 308, литые диски иного дизайна да задняя светотехника, где LED-технологии победили привычные лампы накаливания. Негусто! Однако если раньше при взгляде на Peugeot 3008 хотелось отвернуться, то теперь его внешность не вызывает отторжения. Похорошел!
Peugeot 3008 — кроссовер, настаивают создатели, и в качестве доказательств представляют увеличенный до 180 мм клиренс и систему Grip Control, доступную теперь и с автоматической коробкой передач. «Мы провели работу над ошибками, — каются они, — это больше чем обновление. Перезапуск!»