Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2009 по 2014 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.7 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 49800 руб | |
на трассе: 32400 руб | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 55633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.78 руб |
в городе: 249 руб | |
на трассе: 162 руб | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.
Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.
По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)
—
—
Мир всем!
У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!
Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То
Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.
Сейчас пробег почти 53 тысячи км.
Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.
Универсальность и комфорт
Только если цепляться к мелочам
Странный он, этот кроссовер. Причем называть его кроссовером придумали в Peugeot, мне же больше по душе термин УПВ — универсал повышенной вместимости. Хотя и внедорожные задатки у него имеются, несмотря на отсутствие в РФ полноприводной версии. Но мы не ищем легких путей, поэтому знакомство с семейством 3008 прошло в два этапа: сначала был Вильнюс, затем — французские Мюлуз и Сошо.
Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.
Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным,