Страна марки: | Франция |
Производился в: | Испания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1199см3) |
Мощность: | 72л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.2 с |
Транспортный налог: | 1800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 51200 руб | |
на трассе: 31200 руб | |
в смешанном цикле: 38600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 47951рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4 руб |
в городе: 256 руб | |
на трассе: 156 руб | |
в смешанном цикле: 193 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего…
VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два убийственных, на мой взгляд, козыря: регулировку руля по вылету и 6-ступенчатый «автомат». Странно, что французский автомобиль, вышедший на рынок тремя годами позже немецкого, ни того ни другого не имеет.
Бюджетный седан с атмосферным двигателем 1.2 – не лучший вариант для большого автомобильного путешествия. Тем не менее именно на таком Peugeot 301 я отправился из Москвы в Одессу, и кажется, автомобиль перенес это испытание лучше, чем я.
В силу не самой большой физической выносливости я не люблю автопробеги, но на маршруте Москва–Одесса по-настоящему тяжелым оказался лишь финальный отрезок после Киева, преодолевать который пришлось в кромешной темноте и на большой скорости. К финишу наш экипаж, состоящий из двух человек, пришел последним – сказались не только человеческая усталость, но и нехватка мощности двигателя 1.2: на каждом подъеме – а ими изобилует трасса М-05 – коллеги уезжали от нас все дальше и дальше.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Peugeot 301 1.6 АТ Allure делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.
Начну с главного. Этот автомобиль выбыл из редакционного парка раньше положенного срока по причине сбоящей АКП: 4-ступенчатый гидромеханический агрегат стал допускать совсем уж грубые и повторяющиеся один за одним рывки при переключениях, при этом сами переключения стали происходить по хаотичному алгоритму. Дошло до того, что при движении с постоянной скоростью коробка стала прыгать с передачи на передачу, делая езду совсем уж рваной, поэтому от дальнейшей эксплуатации данного экземпляра мы решили отказаться.