Peugeot 308 I Premium 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
200000 — 390000
Peugeot 308 I Premium 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки: Франция
Производился: с 2008 по 2011
Производился в: Россия, Франция
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: дизель ДТ (1560см3)
Мощность: 109л.с.
Скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Россия, Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Марка топлива - ДТ
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.2 / 4.1 / 4.9
  • Расход в городе - 6.2
  • Расход смешаный - 4.9
  • Расход по трассе - 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1750
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4276
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1498
  • Колесная база - 2708
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1526
  • Ширина задней колеи - 1521

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430 / 1398
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1387
  • Полная масса, кг - 1837

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 43600 руб
на трассе: 28800 руб
в смешанном цикле: 34400 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 46452 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.32 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 218 руб
  на трассе: 144 руб
  в смешанном цикле: 172 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 308 I

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать об подержанного автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы 308 I

Peugeot 308: То ли доля, то ли не доля

Автор обзора: http://news.auto.ru

В первом квартале нынешнего года российские дилеры Peugeot сумели реализовать всего 53 экземпляра хэтчбека 308. Таким образом, доля лучшего автомобиля 2014 года по версии жюри европейского конкурса Car of the Year составила менее 4%. Из моделей Peugeot, оставшихся в России, хуже продается только компактный кроссовер 4008 – плод маркетинговой ошибки, из которых в последние годы и состоит набор управляющих решений менеджмента французского бренда…

В 2007 году, на который пришлось начало отсчета «наблюдений» Ассоциации европейского бизнеса за автомобильным рынком РФ, Peugeot продал в нашей стране 24 951 автомобиль, при том что Citroen – только 11 206. С тех пор несколько лет к ряду Peugeot уверенно держал первенство в этом французском дуэте, временами, как например в 2008 году, показывая аж 4-кратный отрыв. С 2010 года разница начала сокращаться и в 2014-м достигла всего 1027 машин, при том что 2014 год Peugeot закончил с падением в 23%, а Citroen упал всего на 8%. По итогам первых пяти месяцев 2015 года «ситро» пусть ненамного, но вырвался вперед. Не будем забывать, что российская модельная линейка у Citroen короче, а набор модификаций в рамках отдельно взятой модели, как правило, меньше. Седан 408 продается на треть хуже, чем родственный C4 Sedan, запущенный на рынок полутора годами позже. Казалось бы, разница в качестве работы руководства брендов налицо.

Читать полностью

Подводим итоги совместной жизни с Peugeot 308 SW

Автор обзора: http://www.drive.ru

Наконец-то подошёл к концу самый продолжительный за всю историю нашего издания лонг-драйв. С тех пор как морозным зимним вечером я забрал сверкающий универсал 308 SW с символическим пробегом 385 км из автосалона на Новохохловской улице, прошло более 11 месяцев. Сейчас на одометре машины уже 30 625 км, на улице вновь похолодало, опять лежит снег. Год двухсотлетия марки Peugeot запомнится нам несколькими продолжительными марш-бросками и множеством вылазок местного значения, в которых «триста восьмой» исполнял роль редакционного фотокара.

Таким образом, нам удалось опробовать популярный у наших западных коллег формат. Годовые ресурсные испытания проводятся многими европейскими изданиями. Такой срок при интенсивной эксплуатации позволяет составить правдивую картину потребительских свойств машины, он вполне достаточен, чтобы рассуждать о её надёжности и — пусть в общих чертах — познакомиться со спецификой работы сервисменов. Одно но: на Западе журналисты заказывают машину «под себя», а мы довольствовались тем, что нам предложили в представительстве Peugeot. Иначе у нашего автомобиля, скорее всего, были бы и система курсовой устойчивости, и датчики парковки, и баранка с кожаной оплёткой...

Читать полностью

Возвращаем работяге Peugeot 308 SW роль семейной машины

Автор обзора: http://www.drive.ru

Стех пор как на вооружение редакции DRIVE.RU поступил улыбчивый дизельный «сарай» Peugeot 308 SW, прошло почти семь месяцев. На одометре — без малого 20 тысяч километров. За пятизначным числом стоят и служебные разъезды в пределах города, и дальние странствия. Куда бы ни отправлялся наш «пыжик», всюду он пахал за пятерых, а питался на диво скромно. Как фотокар мы оценили его по достоинству в считанные дни. А каково с такой машиной в быту да в дальней дороге?

Ничто не способно раскрыть сущность семейного универсала так, как путешествие, будь то уикенд с домочадцами, длительный road trip с друзьями или междугородний бросок соло. Мы совершали вояжи самыми разными составами, на юг и на север. Сперва наш фотограф Nesterov рванул с товарищами в летнюю Одессу, дабы сделать побольше красивых кадров, затем я увёз семью в дождливую Северную столицу, а потом наш главред выбрал Peugeot для одиночного побега в Питер, подальше от смога и жары. В характере «пыжика» больше не осталось белых пятен.

Читать полностью

Отзывы владельцев о 308 i добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

Сильные стороны:

делает всё, что должна по задумке авторов

Слабые стороны:
  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Читать полностью

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Большой багажник и салон
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Ликвидность

Читать полностью

Комплектация Пежо 308 I Premium 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Кожаный салон
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 308

Другие модели Peugeot