Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 57200 руб | |
на трассе: 34200 руб | |
в смешанном цикле: 43000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 56810рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.84 руб |
в городе: 286 руб | |
на трассе: 171 руб | |
в смешанном цикле: 215 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть
акпп —айзин, кто знает, тот понимает
рулевое управление, торомза и подвеска все радует
присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)
И дёрнул же меня чёрт объехать затор по переулку промзоны. «Львят, ромбики и ёлочки не ремонтируем!» Табличка на коричневых воротах автосервиса недвусмысленно дала понять — французские автомобили здесь чужие. Впрочем, и не надо. Мой 15-летний универсал Peugeot 406 в полном порядке. Но ведь послали... Обидно! Меж тем это лишь один из примеров пренебрежения русского человека французским автопромом. А в чём природа явления? Вот и нам интересно. Благо и персонаж подходящий имеется — обновлённый седан Peugeot 508. Неплохой, между прочим, автомобиль, но, как говорят в России, не пошёл!
Европейцам есть из чего выбирать: седан, универсал или его гибридная версия RXH. Но в России альтернативы трёхобъёмнику нет.