Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2012 по 2014 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.1 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 47800 руб | |
на трассе: 28200 руб | |
в смешанном цикле: 35200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 51433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.57 руб |
в городе: 239 руб | |
на трассе: 141 руб | |
в смешанном цикле: 176 руб |
информации нет
информации нет
двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть
акпп —айзин, кто знает, тот понимает
рулевое управление, торомза и подвеска все радует
присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)
Мы любим французские автомобили. Это видно по их количеству на российских дорогах. Отчасти это объясняется умелым пиаром, отчасти – грамотной кредитной политикой, отчасти – желанием ездить на красивых автомобилях. А совсем скоро к нам приедет новый «француз» – Peugeot 508. Это крупный седан (поставлять универсал пока не решаются), пришедший на смену сразу двум моделям – 407-й и 607-й.
Евгений.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Peugeot 508 2.0 HDi 6АТ Allure делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.
Большие французские машины не любят даже в самой Франции, предпочитая им, если позволяют средства, немецкие премиальные модели. Что уж говорить о России, где в классах D и Е, на стыке которых и позиционируется Peugeot 508, в чести сплошь «немцы» и «японцы», а все прочее вызывает в массах непонимание.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Peugeot 508 2.0 HDi 6АТ Allure делится фотограф Андрей Клочков.
Несмотря на то что на сайте Peugeot начальная цена на 508-й указана «от 749 тыс. руб.», стоимость рассматриваемого образца значительно выше. В комплектации Active, второй по старшинству, в которой уже можно найти дизельный мотор, стоимость автомобиля подпрыгнет в полтора раза – до 1 124 000 руб., а это уже совсем другая планка. Но именно дизель и его совместная работа с АКП мне запомнились в первую очередь и произвели самое положительное впечатление.