Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2002 по 2007 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1361см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17.5 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72000 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 55600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 65026рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.251 руб |
в городе: 360 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 278 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Партнер
В очередной раз приветствую Вас, пользователи данного ресурса. В данном отзыве хотелось бы поведать о пользовании такого интересного автомобильчика, как Пежо Партнер Ориджин. Собственно в моих повествованиях рассказывается об очередном пройденном пути Вазовода и переходе оного в ряды владельцев автомобилей иностранного производства. В предыдущих отзывах http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2110/31099/ и http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Hyundai/Porter/31103/ мною рассказывается о владении моим последнем (на данный момент) отечественном автомобилем и первом, хоть и коммерческим, авто иностранного производства. А так же о «трудностях» и «выносах мозга», с которыми пришлось столкнуться при переходе к пользованию иномарками бывшему владельцу автомобилей отечественного производства с уже укрепившейся психикой и принципами владения автомобилями. О знакомстве с такими понятиями, как «сервисная книжка», «цены у официального дилера», «эксист» и т.п.)))
В общем, после продажи Головастика был приобретен в том же салоне на Дмитровском шоссе, куда тот был сдан,Пежо Партнер Ориджин 2007 г.в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела
Здравствуйте, дорогие автолюбители и те, кто только начинает свою автомобильную жизнь!
Хочу снова поделиться опытом и поведать о своей очередной машине.
Моя одержимость фургонами не знает границ (доктор, я болен?)).Вот и пришлось мне расстаться со своим грузовым Партнером по причине необходимости в авто, «где можно присесть сзади». На этот раз мой выбор пал на аналогичную модель, но только в пассажирском исполнении — PeugeotPartnerFamiliar.
Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках.
Что пришлось пережить за это время. Лакокрасочное покрытие относительно стойкое. Следов коррозии нет. Есть «естественные» сколы от гальки и скол под ручкой задней двери. Он, кажется, образовался после зимних моек. Аналогичные у коллег?!? Порадовали бампера. Пару раз дядьки задним ходом пытались расширить пространство в пробке. Все осталось целым. В салоне скрипов нет. Панель как новая, только перегорели лампочки на переключателях режима потоков воздуха. Перегорела вторая лампа ближнего света.
Ходовая: на очередном ТО при 90000 км. (пару ТО пришлось сделать раньше 20 тыс. км. по причине длительных переездов) пришлось поменять правый передний подшипник (загудел). Стоимость операции: 1100 — подшипник, 1200 — работа. Стала сыреть правая стойка. Больше замечании по подвеске нет. Считаю, что ходовая достаточно прочная, так как приходится часто ездить с грузом около 350 кг. по дорогам «?» класса.
—
—