Peugeot Partner I рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.) минивэн

125000 — 280000
Peugeot Partner I рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.) минивэн
Страна марки:Франция
Производился:с 2002 по 2007
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1361см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:150 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 150
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 6.2 / 7.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1361
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 3400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 77
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4146
  • Ширина - 1719
  • Высота - 1810
  • Колесная база - 2693
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1420
  • Ширина задней колеи - 1440
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 625 / 2800
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1190
  • Полная масса, кг - 1780

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 55600 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:65026рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.251 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 278 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Partner I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Partner

Отзывы владельцев о Partner i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Партнер

В очередной раз приветствую Вас, пользователи данного ресурса. В данном отзыве хотелось бы поведать о пользовании такого интересного автомобильчика, как Пежо Партнер Ориджин. Собственно в моих повествованиях рассказывается об очередном пройденном пути Вазовода и переходе оного в ряды владельцев автомобилей иностранного производства. В предыдущих отзывах http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2110/31099/ и http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Hyundai/Porter/31103/ мною рассказывается о владении моим последнем (на данный момент) отечественном автомобилем и первом, хоть и коммерческим, авто иностранного производства. А так же о «трудностях» и «выносах мозга», с которыми пришлось столкнуться при переходе к пользованию иномарками бывшему владельцу автомобилей отечественного производства с уже укрепившейся психикой и принципами владения автомобилями. О знакомстве с такими понятиями, как «сервисная книжка», «цены у официального дилера», «эксист» и т.п.)))

В общем, после продажи Головастика был приобретен в том же салоне на Дмитровском шоссе, куда тот был сдан,Пежо Партнер Ориджин 2007 г.в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела какая-то компания, имелась сервисная книжка с недавно пройденным ТО у официального дилера Пежо с названием, таким же, как и эмблема этого самого автомобиля. По стоимости он мне обошелся + 30 т. р. к Портеру. Т.е. я сдал свой Портер в этот салон, доплатил 30 т. р. и тут же уехал на Партнере. По времени около полутора часов. 

Сильные стороны:
  • Автомобиль на все 100 % оправдывает свое предназначение
Слабые стороны:
  • Говорят, что выглядит несовременно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: volkenidee

Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, дорогие автолюбители и те, кто только начинает свою автомобильную жизнь!

Хочу снова поделиться опытом и поведать о своей очередной машине. 

Моя одержимость фургонами не знает границ (доктор, я болен?)).Вот и пришлось мне расстаться со своим грузовым Партнером по причине необходимости в авто, «где можно присесть сзади». На этот раз мой выбор пал на аналогичную модель, но только в пассажирском исполнении — PeugeotPartnerFamiliar.

Сильные стороны:
  • Неприхотливость, ремонтопригодность
  • Обзорность, высокий потолок
  • Вместительность и функциональность
  • Грузоподъемность
  • Хорошая управляемость
  • Информативные тормоза
  • Хороший свет фар
  • Недорогие расходники
Слабые стороны:
  • Слабая шумоизоляция
  • Быстро остывает салон
  • Отопитель не дует в ноги задних пассажиров
  • Слабый кондиционер
  • Конструкция механизма кулисы КПП
  • Маленький перчаточный ящик
  • Задняя подвеска требует внимания и обслуживания
  • Громко «стрекочет» клапан адсорбера
  • Слабый салонный свет
  • Кронштейн крепления запаски
  • Штатная защита поддона сильно «съедает» клиренс
  • Большой радиус разворота, длинный ход руля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stargazer

Отзыв Peugeot Partner 1.4 (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пробег составляет 93000 км. Автомобиль меня полностью устраивает. Простой, практичный, универсальный. Использую и как легкий грузовичок, и как семейный автомобиль. Пришлось повозить даже мотоциклы (спорт байки). Снимаю задний диван и переднее сиденье. Как уже писал, все снимается очень просто. Заднее узкое сиденье оставляю для пассажира. Садиться за водительским сиденьем очень просто – переднее водительское место передвигается на салазках.

Что пришлось пережить за это время. Лакокрасочное покрытие относительно стойкое. Следов коррозии нет. Есть «естественные» сколы от гальки и скол под ручкой задней двери. Он, кажется, образовался после зимних моек. Аналогичные у коллег?!? Порадовали бампера. Пару раз дядьки задним ходом пытались расширить пространство в пробке. Все осталось целым. В салоне скрипов нет. Панель как новая, только перегорели лампочки на переключателях режима потоков воздуха. Перегорела вторая лампа ближнего света.

Ходовая: на очередном ТО при 90000 км. (пару ТО пришлось сделать раньше 20 тыс. км. по причине длительных переездов) пришлось поменять правый передний подшипник (загудел). Стоимость операции: 1100 — подшипник, 1200 — работа. Стала сыреть правая стойка. Больше замечании по подвеске нет. Считаю, что ходовая достаточно прочная, так как приходится часто ездить с грузом около 350 кг. по дорогам «?» класса.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andray

Обзоры и тест-драйвы других поколений Partner

Комплектация Пежо Partner I рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.) минивэн

    Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля

    Салон

  • Тканевый салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Partner

Другие модели Peugeot

308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
4007(1)Фото 4007
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205