Страна марки: | США |
Производился: | с 1991 по 1995 |
Коробка: | автомат / 3 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2972см3) |
Мощность: | 144л.с. |
Транспортный налог: | 5040 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 76600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 91250рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5625 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 383 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа.
Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере — с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст.
Причина продажи — хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему — как в сказке о разбитом корыте — жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность — вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод — действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер — абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно):
11.07.2010
Доброго дня всем читателям, благодарности и наилучшие пожелания тем нежадным людям, которые оставляют здесь свои отзывы (коими сам пользовался при выборе очередного авто).
Выбор сделан — Plymouth Voyager (он же Chrysler Voyager, он же Chrysler Town&Country, он же Dodge Caravan, если честно не знаю, чем они принципиально отличаются, на моем плимуте и внутри, и снаружи значки «качества» — логотип крайслера) с бензиновым V6 объемом 3.3 л в 159 л.с. и 4-ст. АКПП в комплектации SE, видимо, начальной, но для меня вполне достаточной — ГУР, кондер, пара ПБ, электропакет — стекла (в т.ч. задние форточки) и зеркала, центральный замок, подогрев лобового стекла, круизконтроль, мультируль, АБС, компьютер (с американской и европейской метрическими системами), 2-диновая магнитола (нефирменные диски, зараза, не читает) с 6 динамиками, велюровый салон на 7 мест, 5 дверей (обе задние сдвижные), 1999 года выпуска с пробегом в 170000 миль. Состояние кузова на 4 (целый, есть следы коррозии снизу на порогах), салон — на 5, АКПП, двигатель и ходовая — на 4+ (после обещанного предпродажного обслуживания; кстати, у предыдущего владельца за рулем был наемный водитель, что тоже показалось плюсом). Из допов — сигналка с автозапуском, рейлинги и зимняя резина. Все это за 225 тыров (принципиально больше 200 не хотел тратить на авто).
Нет информации