Porsche 911 GT2 997 GT2 3.6 MT (530 л.с.)

Бывают комплектации:
Porsche 911 gt2 997 GT2 3.6 MT (530 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2007 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (3600см3)
Мощность:530л.с.
Скорость:329 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 329
  • Разгон до 100 км/ч, с - 3.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 18.8 / 8.9 / 12.5
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 18.8
  • Расход смешаный - 12.5
  • Расход по трассе - 8.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - заднее
  • Объем двигателя, см³ - 3600
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 530 / 390 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 680 при 2200 – 4500
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100 × 76.4
  • Мощность двигателя - 530

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4469
  • Ширина - 1852
  • Высота - 1825
  • Колесная база - 2350
  • Клиренс - 116
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1550

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 105
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1440
  • Полная масса, кг - 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:79500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 142800 руб
на трассе: 67600 руб
в смешанном цикле: 95000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:185483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.27415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 714 руб
 на трассе: 338 руб
 в смешанном цикле: 475 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 911 gt2 997

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 911 gt2

Отзывы владельцев о 911 gt2 997 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche 911 Turbo Coupe (Порше 911) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием «Бублик»), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось чем-то очень быстрым и бескомпромиссным. Я, волею судеб, стал присматриваться к ветке «Форсаж» одного небезызвестного клуба, так как там собираются владельцы самых быстрых машин Москвы и Ближнего Зарубежья. И, о чудо, среди вороха предложений глаз упал на этого красавца. Тем более, что кроме заявленных характеристик: Автомобиль настроен на 2 режима – городской (98 бензин) и гоночный (спорт бензин С16), регулируется бустконтроллером в подлокотнике. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТИ ЦИФРЫ — «На 98 бензине (давление 1,1 бар) около 700 л.с., разгон 0-100 за 3,2 сек., 0-200 за 9,5 сек. На С 16 бензине (давление 1,7 бар) около 950 л.с., разгон 0-100 за 2,9 сек., 0-200 за 7,7 сек., 0-300 за 17,6 сек. Максимальная скорость 335 км/ч (давали и 346)». Стал копаться в интернете и нарыл еще более интересную информацию, до недавнего времени это был один из 3-ех самых быстрых поршев Москвы, к слову сказать, самый быстрый порш небезызвестного Дмитрия (DMY) на краснодарском драге показал 2-ой в мире результат из поршев 911 (997) turbo. Не следует и забывать, не менее уважаемого и на данный момент самого быстрого порша Сергея (Megion). Так вот, до недавнего времени хозяином третьего по времени порша, а также победителем Unlim500 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=NH6Vyj_YcUA&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b4ug0xytc88) был Андрей (Kentusha). Правда, с того времени машина подверглась еще доработкам и выдает на спорт топливе уже 950 сил:) Как мне удалось узнать, у машины пакет доработок Switzer R911 Alpha/Protomotive, но вместе с тем, чтобы этот пакет работал на все деньги, мне необходимо установить усиленные шатуны, дополнительный топливный насос высокой производительности в бак и более производительные форсунки. Как утверждает производитель и таблицы Драгтайма и Анлима, тому подтверждение, с этим пакетом доработок Поршивец надирает влегкую зад Bugatti Veyron и Yamaha R1 на милю. Хотя и с настоящим пакетом снаряд обгоняет Bugatti Veyron, тому подтверждением служат приведенные в отзыве таблицы.

Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок — это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота что-то прилипает к позвоночнику и это, смею заметить, не высокопарные слова. То, что творится после 100 км/ч, когда как раз у всех остальных машин начинается борьба с законами физики, не описать. Когда стрелка спидометра переваливает за 100, то машина не замедляется в своем неистовом напоре, а продолжает с такой же прытью ускоряться, и ей совершенно все равно: 200 или 300 на спидометре. Для такой динамики машина обута в соответствующие покрышки: полуслики TOYO R888. Липнут они в самый раз, правда кончаются быстро, но это и неудивительно при такой энерговооруженности. Про управляемость говорить не приходится, машина пишет циркулем. Она правда создана далеко не для трека (со слов форумчан «она раздувается только к середине прямой. Владелец, если память не изменяет, один раз на ней приезжал) ехал медленнее стока)))»), но я ее брал не для этого. В соревнованиях она наверняка уже не будет участвовать, взял ее же по велению души и для души, а не для соревнований. И хотя понимаю, что для города ее возможности избыточны, по меньшей мере, но для вливания порции адреналина время от времени вполне. Реально, когда на пустой дороге утапливаешь педаль газа, то на весь организм накатывает такая волна «щенячьего восторга», что отказать себе в этом удовольствии практически невозможно.

Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют.

Сильные стороны:
  • Мечта поэта
  • Дешев в обслуживании в сравнении с конкурентами
Слабые стороны:
  • Внешность на любителя (обкормленный стеройдами запорожец — это диагноз: либо нравится, либо нет)
  • Нужны навыки управления (легко можно убиться)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: srx

Обзоры и тест-драйвы других поколений 911 gt2

Комплектация Porsche 911 gt2 997 GT2 3.6 MT (530 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Салон

  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 911 GT2

Другие модели Porsche