Porsche 911 997 3.6 MT (325 л.с.) купе

195000 — 205000
Porsche 911 997 3.6 MT (325 л.с.) купе
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2008
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (3595см3)
Мощность:325л.с.
Скорость:285 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 285
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.1 / 8.1 / —
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 16.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - заднее
  • Объем двигателя, см³ - 3595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 325 / 239 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 370 при 4750
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 78
  • Мощность двигателя - 325

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4427
  • Ширина - 1808
  • Высота - 1310
  • Колесная база - 2350
  • Ширина передней колеи - 1486
  • Ширина задней колеи - 1528
  • Размер колес - 235 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 135
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1395
  • Полная масса, кг - 1810

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:48750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 122200 руб
на трассе: 61600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:181933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.09665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 611 руб
 на трассе: 308 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 911 997

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 911

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 911 997 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche 911 Turbo Coupe (Порше 911) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием «Бублик»), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось чем-то очень быстрым и бескомпромиссным. Я, волею судеб, стал присматриваться к ветке «Форсаж» одного небезызвестного клуба, так как там собираются владельцы самых быстрых машин Москвы и Ближнего Зарубежья. И, о чудо, среди вороха предложений глаз упал на этого красавца. Тем более, что кроме заявленных характеристик: Автомобиль настроен на 2 режима – городской (98 бензин) и гоночный (спорт бензин С16), регулируется бустконтроллером в подлокотнике. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТИ ЦИФРЫ — «На 98 бензине (давление 1,1 бар) около 700 л.с., разгон 0-100 за 3,2 сек., 0-200 за 9,5 сек. На С 16 бензине (давление 1,7 бар) около 950 л.с., разгон 0-100 за 2,9 сек., 0-200 за 7,7 сек., 0-300 за 17,6 сек. Максимальная скорость 335 км/ч (давали и 346)». Стал копаться в интернете и нарыл еще более интересную информацию, до недавнего времени это был один из 3-ех самых быстрых поршев Москвы, к слову сказать, самый быстрый порш небезызвестного Дмитрия (DMY) на краснодарском драге показал 2-ой в мире результат из поршев 911 (997) turbo. Не следует и забывать, не менее уважаемого и на данный момент самого быстрого порша Сергея (Megion). Так вот, до недавнего времени хозяином третьего по времени порша, а также победителем Unlim500 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=NH6Vyj_YcUA&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b4ug0xytc88) был Андрей (Kentusha). Правда, с того времени машина подверглась еще доработкам и выдает на спорт топливе уже 950 сил:) Как мне удалось узнать, у машины пакет доработок Switzer R911 Alpha/Protomotive, но вместе с тем, чтобы этот пакет работал на все деньги, мне необходимо установить усиленные шатуны, дополнительный топливный насос высокой производительности в бак и более производительные форсунки. Как утверждает производитель и таблицы Драгтайма и Анлима, тому подтверждение, с этим пакетом доработок Поршивец надирает влегкую зад Bugatti Veyron и Yamaha R1 на милю. Хотя и с настоящим пакетом снаряд обгоняет Bugatti Veyron, тому подтверждением служат приведенные в отзыве таблицы.

Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок — это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота что-то прилипает к позвоночнику и это, смею заметить, не высокопарные слова. То, что творится после 100 км/ч, когда как раз у всех остальных машин начинается борьба с законами физики, не описать. Когда стрелка спидометра переваливает за 100, то машина не замедляется в своем неистовом напоре, а продолжает с такой же прытью ускоряться, и ей совершенно все равно: 200 или 300 на спидометре. Для такой динамики машина обута в соответствующие покрышки: полуслики TOYO R888. Липнут они в самый раз, правда кончаются быстро, но это и неудивительно при такой энерговооруженности. Про управляемость говорить не приходится, машина пишет циркулем. Она правда создана далеко не для трека (со слов форумчан «она раздувается только к середине прямой. Владелец, если память не изменяет, один раз на ней приезжал) ехал медленнее стока)))»), но я ее брал не для этого. В соревнованиях она наверняка уже не будет участвовать, взял ее же по велению души и для души, а не для соревнований. И хотя понимаю, что для города ее возможности избыточны, по меньшей мере, но для вливания порции адреналина время от времени вполне. Реально, когда на пустой дороге утапливаешь педаль газа, то на весь организм накатывает такая волна «щенячьего восторга», что отказать себе в этом удовольствии практически невозможно.

Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют.

Сильные стороны:
  • Мечта поэта
  • Дешев в обслуживании в сравнении с конкурентами
Слабые стороны:
  • Внешность на любителя (обкормленный стеройдами запорожец — это диагноз: либо нравится, либо нет)
  • Нужны навыки управления (легко можно убиться)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: srx

Обзоры и тест-драйвы других поколений 911

Загоняем Porsche 911 Turbo S на Смоленское кольцо

Автор обзора: http://www.drive.ru
Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

В принципе, на Смоленском кольце можно было провести ещё предыдущий супертест Turbo и Turbo S серии 997 II. Трасса под Дорогобужем как раз открылась летом 2010-го, и на тот момент была ближайшим к Москве автодромом нового поколения. Но тогда обстоятельства удержали нас в Мячково. И вот прошло три года, а тестовые Porsche по-прежнему жёлты. Оттенок, правда, стал холоднее, но никакая перемена колера не передаст метаморфозы характера Turbo серии 991.

В бёдрах Turbo шире полноприводной Карреры 4 на 28 мм, а по сравнению с просто Каррерой — на все 72 мм! Задний дворник — это очень круто! Отличительная черта Поршаков, на которых много ездят. Очень функциональная вещь для всепогодной машины.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отмечаем 50-летие Porsche 911 на 30 кадрах в секунду

Автор обзора: http://www.drive.ru
Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

Наши тесты Porsche 911 сопровождаются весьма подробными ретроспективными врезками, и постоянные читатели Драйва хорошо знакомы с историей «неправильного» спорткара в общем и отдельных его модификаций в частности. Но самое любопытное — каковы классические Porsche в движении? Я отправился в Штутгарт на юбилейный тест-драйв и собрал для вас мини-фильм о нём.

Только бросим сперва взгляд на то, что было до «девятьсот одиннадцатого». Если его «прадедушка» — это народный автомобиль, Volkswagen Tип 1, известный как Жук, то «дедушкой» в заводском музее называют аэродинамичный Тип 64. По сути, тот же Жук, но с форсированным двигателем 1.1 и лёгким алюминиевым кузовом. Машина, способная развить 150 км/ч, носила имя Порше и готовилась к агитгонке Берлин — Рим, запланированной на 1939 год. А первый автомобиль собственно марки Porsche — это элегантный родстер 356, придуманный австрийским дизайнером Ирвином Комендой, работавшим вместе с Порше ещё с дофольксвагеновских времён. Первый прототип был построен на трубчатой раме, а у серийных родстера и купе 356 был несущий кузов. Кстати, чёрный 356-й, открытый музейщиками специально для нас, — личная машина Фердинанда Порше, подаренная ему компанией.

А с историей, если кто забыл, всё довольно просто. Появившись на публике в 1963-м, на протяжении первых 26 лет 911-й почти не менялся. Незначительное обновление интерьера и внешности на десятом году жизни не в счёт. Эволюция Porsche 911 — это прежде всего эволюция двигателя. C 1963 года по 1998-й компания совершенствовала оппозитную «шестёрку» воздушного охлаждения, наращивая объём, пристраивая к ней турбокомпрессоры, внедряя управляющую электронику...

Два литра, 2.2, 2.4, 2.7 — у «горячей» версии RS 1972 года, которая весила менее тонны. В 1974 году появился первый 911 Turbo (заводской индекс 930) c мотором 3.0 мощностью 260 л.с. Потом был 300-сильный 3.3... Затем воздуха стало не хватать, потребовалось жидкостное охлаждение. Почти 50 лет ушло на то, чтобы «девятьсот одиннадцатый» стал четырёхлитровым.

Этот 130-сильный автомобиль с двигателем объёмом 1991 см³ — из первых партий, 1964 года выпуска. Чтобы резво прохватить на нём сегодня, нужно сделать ему больно. Кстати, специалисты Porsche никак не договорятся между собой о том, сколько же было выпущено машин «нулевой» серии 901, пока фирма Peugeot не заявила свои права на этот индекс. В заводском музее считают, что около 80, а в фирменном реставрационном центре Porsche Classic уверены: не более шести.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Приводим оси Porsche 911 Carrera 4 и кроссовера Cayenne S diesel

Автор обзора: http://www.drive.ru
Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеTarga 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaDiesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

У обоих автомобилей — электронноуправляемая муфта в приводе передних колёс. Оба построены на перспективных в масштабах всего концерна Volkswagen платформах. Оба держат один темп на серпантинах альпийского предгорья. Оба в своих линейках считаются имиджевыми моделями. Но если на полноприводное купе Carrera 4/4S (С4 для краткости) приходится более трети продаж «девятьсот одиннадцатых», то самый оптимистичный прогноз для дизельного Кайена S — менее 10% производства.

На этот раз мы в одном экипаже с Олегом Растегаевым из Авторевю. Он лучший шинный испытатель в России, а шинная работа требует очень внимательного подхода к управляемости. Porsche в этом плане — богатая фактура. Экспертная работа — это вообще внимание к мелочам. Пока я укладываю вещи, Растегаев своими огромными руками уже отворачивает какую-то заглушку под крышкой переднего багажника... Словом, если я где-то и не дожму, он додавит. Прогляжу — подметит.

Полный привод утяжелил машину на полцентнера и ухудшил паспортный разгон до 100 км/ч на 0,1 с. Базовому купе 911 Carrera 4 c «механикой» теперь требуется на это 4,9 с, а с PDK и пакетом Sport Chrono Plus — 4,5. Расширенные на 22 мм с каждой стороны задние колёсные арки увеличили аэродинамическое сопротивление, и максималка упала с 289 до 285 км/ч.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Porsche 911 997 3.6 MT (325 л.с.) купе

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 911

Другие модели Porsche