Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2006 по 2009 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (2893см3) |
Мощность: | 255л.с. |
Скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.9 с |
Транспортный налог: | 38250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 104800 руб | |
на трассе: 52400 руб | |
в смешанном цикле: 71400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 120633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.03165 руб |
в городе: 524 руб | |
на трассе: 262 руб | |
в смешанном цикле: 357 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В конце прошлого века дела у компании Porsche шли с устрашающим скрипом. Бюджетное переднемоторное семейство, созданное в сотрудничестве с VW, надежд не оправдало. На одном лишь 911-м выехать было невозможно.
В конце прошлого века дела у компании Porsche шли с устрашающим скрипом. Бюджетное переднемоторное семейство – 924/944, созданное в сотрудничестве с VW, надежд не оправдало. Машины продавались из рук вон плохо, да еще и в некотором роде бросали тень на репутацию компании. На одном лишь 911-м выехать было невозможно. Еще немного, еще чуть-чуть, и, возможно, сейчас я писал бы тест о другой машине другой марки.
Автомобильная история знает немало примеров разорения компаний, но есть и истории с хорошим концом. Можно сказать, что Порше повезло. Повезло, как везет сильнейшим. В те времена делать Cayenne было бессмысленно. Понятия «кроссовер» не существовало, а пресловутые джипы использовались лишь по своему утилитарному назначению – по городам перемещались на легковых автомобилях. Соответственно, Порше требовался продукт, который, во-первых, не был бы таким откровенно бюджетным и нетрадиционным для компании, как дешевые переднемоторные купе. Во-вторых, все-таки оставался доступным.
Доктор Видекинг со товарищи тогда придумали Бокстер. Среднемоторная компоновка удовлетворяла требованиям самых взыскательных спортсменов от руля, а небольшой размер и моторы позволяли сделать ценник весьма демократичным. Если посмотреть на автопарк того времени, легко заметить, что у потенциально массового Бокстера попросту не было достойных конкурентов. Он должен был выстрелить. И руководство Порше поставило все на кон. При общей стоимости компании на 1993 год в 300 млн немецких марок в разработку и раскрутку Бокстера вложили средств в пять раз больше. Одноименный концепт-кар отправился на мотор-шоу в Нью-Йорке для того, чтобы стать там главным шоу-стоппером.
Кстати, Фердинанд Порше-старший, чтобы получить докторскую степень, не защищал никаких диссертаций. Он просто делал свою работу: ещё когда Порше был главным конструктором компании Daimler, он конструировал спортивные автомобили Mercedes, в 1924 году победившие в абсолюте в знаменитой гонке Targa Florio на Сицилии. За это Штуттгартский университет и присвоил ему почётную учёную степень. Targa Florio в качестве этапа чемпионата мира не проводится уже 35 лет. Но я тут — на обновлённом родстере Porsche Boxster S.
А ведь было время, когда Targa Florio была самой безумной гонкой Европы. И одной из самых важных: