Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (4806см3) |
Мощность: | 385л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.8 с |
Транспортный налог: | 57750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 153400 руб | |
на трассе: 76800 руб | |
в смешанном цикле: 114800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 183533рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.17665 руб |
в городе: 767 руб | |
на трассе: 384 руб | |
в смешанном цикле: 574 руб |
информации нет
информации нет
Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал,
Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это
Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.
Словно извиняясь перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное вероотступничество, компания Porsche неустанно стремится придать модели Cayenne все более спортивный характер.
Словно “извиняясь” перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное “вероотступничество”, породившее в угоду ажиотажному рыночному спросу суперхит под названием Cayenne, компания Porsche неустанно стремится придать этому “средству статусного передвижения” все более спортивный характер. Очередным шагом в этом направлении стало появление версии Cayenne GTS.
Согласно официальной классификации, трехбуквенным индексом GTS традиционно обозначаются версии автомобилей Porsche, которые отличает “сбалансированное сочетание пригодности к поездкам на дальние расстояния и спортивности”. По сути же, версия GTS – это результат заводского и потому исключительно добротного и интеллигентного спортивного тюнинга исходной модели. И, хотя в случае с GTS исходной моделью послужил не базовый Cayenne, а его уже “оспортивленная” версия S, предпринятый тюнинг, скорее, из той же области, которую обозначает именно эта буква, а не добавленная к ней аббревиатура GT в ее классическом понимании. То есть автомобиль стал еще более спортивным, а не более “туристическим”, и маркетологи Porsche настаивают на том, что теперь это “самая спортивная версия в линейке Cayenne”.
Подтвердить это призваны не только новые эксклюзивные цвета кузова – красный GTS Red и золотистый Nordic Gold Metallic, но и его спортивный обвес, соответствующие изменения в интерьере, модернизированные под более спортивный стиль езды подвеска и трансмиссия, и, конечно же, возросшая с 385 до 405 л. с. мощность атмосферного двигателя V8. И тут, само собой, возникает закономерный вопрос: а как же тогда 500-сильная версия Turbo, развивающая максимальную скорость на ощутимых 25 км/ч больше и разгоняющаяся до “сотни” на целую секунду быстрее? Что ж, как это часто бывает в автомобилестроении, понятия “наиболее мощный” и ”наиболее быстрый” не всегда тождественны понятию “самый спортивный”. И доказательство тому, к примеру, возможность приобретения Cayenne Turbo исключительно с автоматической трансмиссией, в то время как версия GTS в ”базе” оснащается классической “механикой”. Сами представители Porsche поясняют, что при работе над GTS они были нацелены не на достижение наивысшей мощности и скорости, а на придание автомобилю более “драйверского” характера и спортивного духа в целом. То есть был сделан своего рода реверанс в сторону приверженцев классических ценностей, которыми славятся “чистопородные” спорткары Porsche. Так что вслед за предпринятым полтора года назад обновлением всей линейки Cayenne, призванным облагородить довольно несуразный внешний облик этих автомобилей и подчеркнуть их спортивную составляющую, такой шаг за пару лет до появления принципиально нового поколения этого SUV выглядит совершенно закономерным и оправданным. Ну, а каков Cayenne GTS не на словах, а в деле, довелось узнать на просторах Ставрополья, где компания «Порше Руссланд» вслед за открытием очередного своего дилерского центра организовала и тест-драйв новой модели.
Если бы не окраска в новые яркие цвета в сравнении с традиционными черным или серебристым, заметно оживляющие весьма грузный на вид автомобиль, GTS поначалу можно принять за топ-версию Turbo. Спереди – та же значительно более широкая, чем у ”донорского” Cayenne S, “пасть” воздухозаборника радиатора, те же интегрированные в его боковые секции горизонтальные “подфарники”, а позади – те же сдвоенные хромированные насадки выпускных патрубков. Но капот – плоский, без отличающей Turbo пары ножеобразных выступов на капоте. “Вместо” них выступающие примерно на 1,5 см с каждой стороны расширители колесных арок, которые наряду с 21-дюймовыми дисками Cayenne Sport, “обутыми” в шины размерностью 295/35 мм, придают автомобилю дополнительную “мускулистость”. Спортивный облик люксового внедорожника дополняют фирменные красные тормозные суппорты и уменьшенный на 24 мм дорожный просвет.
Что такое Cayenne GTS?
Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche: слегка увеличенный в диаметре руль надёжно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Дёмино…