Porsche Cayenne 957 рестайлинг V6 3.6 AT (290 л.с.) 4×4

800000 — 1430000
Porsche Cayenne 957 рестайлинг V6 3.6 AT (290 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (3598см3)
Мощность:290л.с.
Скорость:227 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 227
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 18.3 / 9.9 / 14.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 18.3
  • Расход смешаный - 14.1
  • Расход по трассе - 9.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 290 / 213 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 385 при 3000
  • Расположение цилиндров - V-образное с малым углом
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 96.4
  • Мощность двигателя - 290

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4798
  • Ширина - 1928
  • Высота - 1699
  • Колесная база - 2855
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1655
  • Ширина задней колеи - 1670
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540 / 1770
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2170
  • Полная масса, кг - 2945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:43500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 139000 руб
на трассе: 75200 руб
в смешанном цикле: 107200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:161683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.08415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 695 руб
 на трассе: 376 руб
 в смешанном цикле: 536 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cayenne 957 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена

Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

Сильные стороны:
  • Мощность-комплектация

  • ещё достоинств что-то не припоминаю
  • Слабые стороны:
  • Стоимость

  • Расход топлива

  • Камера
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: oleg volg

    Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамика

  • Тормоза

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

  • Угоняемость
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Cayenne 957 рестайлинг

    Миротворец. Porsche Cayenne

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Словно извиняясь перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное вероотступничество, компания Porsche неустанно стремится придать модели Cayenne все более спортивный характер.

    Словно “извиняясь” перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное “вероотступничество”, породившее в угоду ажиотажному рыночному спросу суперхит под названием Cayenne, компания Porsche неустанно стремится придать этому “средству статусного передвижения” все более спортивный характер. Очередным шагом в этом направлении стало появление версии Cayenne GTS.



    Согласно официальной классификации, трехбуквенным индексом GTS традиционно обозначаются версии автомобилей Porsche, которые отличает “сбалансированное сочетание пригодности к поездкам на дальние расстояния и спортивности”. По сути же, версия GTS – это результат заводского и потому исключительно добротного и интеллигентного спортивного тюнинга исходной модели. И, хотя в случае с GTS исходной моделью послужил не базовый Cayenne, а его уже “оспортивленная” версия S, предпринятый тюнинг, скорее, из той же области, которую обозначает именно эта буква, а не добавленная к ней аббревиатура GT в ее классическом понимании. То есть автомобиль стал еще более спортивным, а не более “туристическим”, и маркетологи Porsche настаивают на том, что теперь это “самая спортивная версия в линейке Cayenne”.

    Подтвердить это призваны не только новые эксклюзивные цвета кузова – красный GTS Red и золотистый Nordic Gold Metallic, но и его спортивный обвес, соответствующие изменения в интерьере, модернизированные под более спортивный стиль езды подвеска и трансмиссия, и, конечно же, возросшая с 385 до 405 л. с. мощность атмосферного двигателя V8. И тут, само собой, возникает закономерный вопрос: а как же тогда 500-сильная версия Turbo, развивающая максимальную скорость на ощутимых 25 км/ч больше и разгоняющаяся до “сотни” на целую секунду быстрее? Что ж, как это часто бывает в автомобилестроении, понятия “наиболее мощный” и ”наиболее быстрый” не всегда тождественны понятию “самый спортивный”. И доказательство тому, к примеру, возможность приобретения Cayenne Turbo исключительно с автоматической трансмиссией, в то время как версия GTS в ”базе” оснащается классической “механикой”. Сами представители Porsche поясняют, что при работе над GTS они были нацелены не на достижение наивысшей мощности и скорости, а на придание автомобилю более “драйверского” характера и спортивного духа в целом. То есть был сделан своего рода реверанс в сторону приверженцев классических ценностей, которыми славятся “чистопородные” спорткары Porsche. Так что вслед за предпринятым полтора года назад обновлением всей линейки Cayenne, призванным облагородить довольно несуразный внешний облик этих автомобилей и подчеркнуть их спортивную составляющую, такой шаг за пару лет до появления принципиально нового поколения этого SUV выглядит совершенно закономерным и оправданным. Ну, а каков Cayenne GTS не на словах, а в деле, довелось узнать на просторах Ставрополья, где компания «Порше Руссланд» вслед за открытием очередного своего дилерского центра организовала и тест-драйв новой модели.

    Если бы не окраска в новые яркие цвета в сравнении с традиционными черным или серебристым, заметно оживляющие весьма грузный на вид автомобиль, GTS поначалу можно принять за топ-версию Turbo. Спереди – та же значительно более широкая, чем у ”донорского” Cayenne S, “пасть” воздухозаборника радиатора, те же интегрированные в его боковые секции горизонтальные “подфарники”, а позади – те же сдвоенные хромированные насадки выпускных патрубков. Но капот – плоский, без отличающей Turbo пары ножеобразных выступов на капоте. “Вместо” них выступающие примерно на 1,5 см с каждой стороны расширители колесных арок, которые наряду с 21-дюймовыми дисками Cayenne Sport, “обутыми” в шины размерностью 295/35 мм, придают автомобилю дополнительную “мускулистость”. Спортивный облик люксового внедорожника дополняют фирменные красные тормозные суппорты и уменьшенный на 24 мм дорожный просвет.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Проверяем, каким доехал до России Porsche Cayenne GTS

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Что такое Cayenne GTS? Какая-то яхта: лёгкий руль, комфорт, виброакустический рай… Поймите правильно: не то чтобы я стремился опровергнуть всё написанное за пять лет о жёстком и резком внедорожнике — просто я пересел сюда из Porsche 911. И уже хочу обратно.

    Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche: слегка увеличенный в диаметре руль надёжно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Дёмино…

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Porsche Cayenne 957 рестайлинг V6 3.6 AT (290 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Круиз-контроль — платная опция
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Кожаный салон — платная опция
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений — платная опция
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Cayenne

    Другие модели Porsche