Porsche Cayenne 958 Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

170000 — 265000
Porsche Cayenne 958 Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2010 по 2014
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2967см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.4 / 6.5 / 7.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 189
  • Расход в городе - 8.4
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 3800 – 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 550 при 1750 – 2750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 91.4
  • Мощность двигателя - 245

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4846
  • Ширина - 1939
  • Высота - 1705
  • Колесная база - 2895
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1655
  • Ширина задней колеи - 1669
  • Размер колес - 255 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 670 / 1780
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2080
  • Полная масса, кг - 2840

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 59000 руб
на трассе: 45600 руб
в смешанном цикле: 50600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:98333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9167 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 295 руб
 на трассе: 228 руб
 в смешанном цикле: 253 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cayenne 958

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cayenne

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового Кайена

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена
обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cayenne 958

Убрать все лишнее. Новый “Cayenne” стал ближе к истокам.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Он похудел на два центнера, за счет этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов осталась прежней, но появились новая трансмиссия и гибридный привод. Внутри автомобиль заметно просторней, комфортней и функциональней предшественника.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Приводим оси Porsche 911 Carrera 4 и кроссовера Cayenne S diesel

Автор обзора: http://www.drive.ru
Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеTarga 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaDiesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

У обоих автомобилей — электронноуправляемая муфта в приводе передних колёс. Оба построены на перспективных в масштабах всего концерна Volkswagen платформах. Оба держат один темп на серпантинах альпийского предгорья. Оба в своих линейках считаются имиджевыми моделями. Но если на полноприводное купе Carrera 4/4S (С4 для краткости) приходится более трети продаж «девятьсот одиннадцатых», то самый оптимистичный прогноз для дизельного Кайена S — менее 10% производства.

На этот раз мы в одном экипаже с Олегом Растегаевым из Авторевю. Он лучший шинный испытатель в России, а шинная работа требует очень внимательного подхода к управляемости. Porsche в этом плане — богатая фактура. Экспертная работа — это вообще внимание к мелочам. Пока я укладываю вещи, Растегаев своими огромными руками уже отворачивает какую-то заглушку под крышкой переднего багажника... Словом, если я где-то и не дожму, он додавит. Прогляжу — подметит.

Полный привод утяжелил машину на полцентнера и ухудшил паспортный разгон до 100 км/ч на 0,1 с. Базовому купе 911 Carrera 4 c «механикой» теперь требуется на это 4,9 с, а с PDK и пакетом Sport Chrono Plus — 4,5. Расширенные на 22 мм с каждой стороны задние колёсные арки увеличили аэродинамическое сопротивление, и максималка упала с 289 до 285 км/ч.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега

Автор обзора: http://www.drive.ru

Уставшие за день немцы за бокалом пива жмут друг другу руки в баре отеля: «Я Юрген. Приятно познакомиться!» «Мне тоже приятно, я Герман». Вот чего я не понимал никогда. Как могут эти люди не знать друг друга? Ведь оба — ведущие инженеры проекта Porsche 957 Cayenne. Тот, что повыше, помоложе и с шевелюрой, — это Герман Штурм, который проектировал кузов Кайена. А тот, что постарше и пониже, — это Юрген Юнкер, и он руководит командой разработчиков трансмиссии. Даже в такой сравнительно небольшой фирме, как Porsche, конструкторы одной и той же машины знакомятся на журналистской презентации.

Причём это уже не первый их Cayenne: нынешнюю машину называют третьим поколением, подразумевая, что второе — это рестайлинг 2007 года. Не знаю, как Штурм, а Юнкер — тот точно работал на проекте с самого 1998-го. Универсальная полноприводная трансмиссия с двумя блокировками и понижающим рядом, с несимметричным распределением момента в пользу задних колёс — его гордость. Кстати, оценив тогда объём предстоящей работы, в Porsche быстро смекнули, что в одиночку им такой труд не осилить. Стали искать партнёра, который взял бы на себя организацию производства. Обратились было в Daimler-Benz — не сложилось. Потом долго уламывали Volkswagen, у которого на тот момент не было «спортхозяйственника». И в результате появились Cayenne и Touareg.

Cayenne вытянулся в длину на 48 мм до 4846, стал шире на 11 до 1939 и выше на шесть миллиметров — 1705. Новая машина выглядит более приземисто, поскольку основная доля прибавки в длину (40 мм) пришлась на увеличение колёсной базы до 2895 мм.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Cayenne 958 добавить свой отзыв

Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Престиж

Слабые стороны:

Не интуитивно понятное управление в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foto-tur

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Уверенное поведение на трассе
  • Удовольствие от владения и вождения
Слабые стороны:
  • Проходимость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра1111

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

Сильные стороны:
  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
Слабые стороны:
  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра1111

Комплектация Porsche Cayenne 958 Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция
  • Система контроля слепых зон — платная опция
  • Система контроля за полосой движения — платная опция

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Люк — платная опция
  • Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений
  • Кожа
  • Спортивные кожанные сидения

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 19"
  • Рейлинги на крыше — платная опция
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 19" — платная опция
  • Легкосплавные диски 20"
  • Легкосплавные диски 20" — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Электрообогрев лобового стекла — платная опция
  • Автоматический корректор фар
  • Автоматический корректор фар — платная опция
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
  • Система управления дальним светом — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная навигационная система
  • Розетка 12V
  • USB порт — платная опция
  • Голосовое управление — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cayenne

Другие модели Porsche