Porsche Cayenne 958 рестайлинг 3.0 AT (262 л.с.) 4×4

3925000 — 14753042
Porsche Cayenne 958 рестайлинг 3.0 AT (262 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2967см3)
Мощность:262л.с.
Скорость:221 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 221
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.8 / 6.2 / 6.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 7.8
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 262 / 193 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 580 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 91.4
  • Мощность двигателя - 262

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4855
  • Ширина - 1939
  • Высота - 1705
  • Колесная база - 2895
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1655
  • Ширина задней колеи - 1669

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 670 / 1728
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2110
  • Полная масса, кг - 2870

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39300 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 54800 руб
на трассе: 43600 руб
в смешанном цикле: 47800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:98083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9042 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 274 руб
 на трассе: 218 руб
 в смешанном цикле: 239 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cayenne 958 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового Кайена

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Cayenne 958 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Престиж

Слабые стороны:

Не интуитивно понятное управление в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foto-tur

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Уверенное поведение на трассе
  • Удовольствие от владения и вождения
Слабые стороны:
  • Проходимость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра1111

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

Сильные стороны:
  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
Слабые стороны:
  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра1111

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cayenne 958 рестайлинг

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Автор обзора: http://www.drive.ru

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

С 11 октября, когда стартовали продажи, до конца 2014 года россияне купили 729 обновлённых Кайенов. Всего за четыре года реализовано 10 263 машины второго поколения. Версию S выбирают 15,7% покупателей, а наиболее популярен Cayenne Diesel (39,7%). На базовую машину с бензиновым V6 приходится 19,6%, на Turbo — 9,3%, GTS — 8,5%, S Diesel — 4,8%, S Hybrid — 1,9%, Turbo S — 0,5%.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Porsche Cayenne 958 рестайлинг 3.0 AT (262 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 19"
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 20"

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары

    Салон

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система
  • Розетка 12V

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cayenne

Другие модели Porsche