Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (2706см3) |
Мощность: | 275л.с. |
Скорость: | 266 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.7 с |
Транспортный налог: | 41250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 86600 руб | |
на трассе: 48000 руб | |
в смешанном цикле: 62400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 114633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.73165 руб |
в городе: 433 руб | |
на трассе: 240 руб | |
в смешанном цикле: 312 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике.
К продукции Porsche я всегда относился с
Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.
Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.
Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой —
В прошлом году, когда в России уже начал продаваться новый Boxster, сходящий со сцены Cayman начисто проиграл поляну своему соплатформеннику со складывающейся крышей. В 2012-м и в первой половине нынешнего года на кабриолет нашлось в два раза больше покупателей, чем на купе. Интересно, исправится ли ситуация с запуском на нашем рынке Cayman второго поколения?
Удивительно, но «маленький» закрытый Porsche россияне почти не балуют вниманием, предпочитая ему «настоящий» Porsche с индексом 911. Так, с 2010 по июнь 2013 года всех закрытых модификаций 911 в нашей стране продано количеством 360, за это же время только 101 «крокодил» нашел своих хозяев.
Успех Porsche 911 вряд ли превзойдет какая-либо другая модель. Я, конечно, не имею в виду объем продаж – говорю о силе харизмы, свойственной этой машине во всех ее даже самых неудачных поколениях, о духе, о букве стиля, строго выдерживаемой с 1963 года. Покупая нынешний 911-й седьмого поколения в кузове 991, владелец получает и пять циферблатов в комбинации приборов, и центральную панель, схожую по архитектуре с той, что была на версии 1963 года. Что изменилось с тех пор? По большому счету – ничего, разве что число ступеней в ручной коробке увеличилось до семи. У 911-й были тяжелые времена, однажды ей даже угрожал запуск модели 928 (в итоге они продавалась параллельно) – тогда 911-я чуть было не канула в Лету и вместе с моделью закончилась бы эпоха оппозитных моторов в Porsche. Однако 911-я устояла и сейчас ее история – это история успеха не только Porsche, но и всего немецкого автопрома. А для нас с вами – предмет любви и обожания.
Перед поездкой на презентацию спорткаров Porsche Boxster GTS и Cayman GTS возник вопрос — о чём собственно писать? Инфоповодов имеется аж два, но уже на стадии изучения пресс-релиза стало ясно, что литеры GTS — маркетинговый ход, а не результат серьёзной инженерной работы. А может, устроить импровизированный сравнительный тест Бокстера и Каймана в исполнении GTS? У нас есть две схожие по технической начинке модели в одинаковых комплектациях, а ездить мы будем по одним и тем же дорогам Майорки, включая автострады, горные серпантины и гоночный трек Circuito Mallorca. К тому же на носу летний сезон, и самое время определиться с компаньоном на ближайшие несколько месяцев.
Передний бампер у версий GTS — с изменённой конфигурацией воздухозаборников. Кстати, за крупными прорезями видны радиаторы охлаждения, которые ничем не прикрыты. У нашей машины их пластины уже вовсю были побиты мелкими камнями.
О Porsche не стоит писать, если есть возможность показать его в деле. Пусть репортажный ролик, снятый на бегу и сшитый белыми нитками из разрозненного, фрагментированного материала, уступает по качеству нашим домашним «постановкам». Зато каждый может окунуться в атмосферу тест-драйва. Даром, что Cayman — младшенький в семье Porsche. Его нужно не только видеть, но и слышать!
Специально для тех из вас, кто лучше воспринимает печатное слово, мы попросили коллег из Авторевю выложить пораньше в Сеть подробную статью Леонида Голованова. Именно с ним мы делили машину в этой поездке. Но, поскольку всегда хорошо один раз увидеть, я собрал ещё и маленький — по сути закадровый — ролик о базовом Каймане с участием Леонида Александровича.
Пусть вас не смущает вывод Голованова. Я считаю, что и простой Cayman 2.7 — прекрасный городской автомобиль. На разгон до сотни ему требуется всего пять с половиной секунд при наличии PDK, и, полагаю, такая машина окажется на высоте в большинстве ситуаций. Не стоит забывать и о невероятно соблазнительной цене базовой версии в 2,55 млн рублей.
Cayman | Cayman S | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 2/2 | 2/2 |
Длина, мм | 4380 | 4380 |
Ширина, мм | 1978 | 1978 |
Высота, мм | 1294 | 1295 |
Колёсная база, мм | 2475 | 2475 |
Колея передняя/задняя, мм | 1526/1536 | 1526/1540 |
Снаряжённая масса, кг | 1310 (1340)* | 1320 (1350) |
Полная масса, кг | 1655 (1685) | 1665 (1695) |
Объём багажника, л | 275 | 275 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | в базе, продольно | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, оппозитно | 6, оппозитно |
Число клапанов | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2706 | 3436 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 275/7400 | 325/7400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 290/4500–6500 | 370/4500–5800 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | М6 (Р7) | М6 (Р7) |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные |
Шины | 235/45 ZR18/265/45 ZR18 | 235/40 ZR19/265/40 ZR19 |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 266 (264) | 283 (281) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,7 (5,6/5,4**) | 5,0 (4,9/4,7) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,4 (10,6) | 12,2 (11,2) |
— загородный цикл | 6,3 (5,9) | 6,9 (6,2) |
— смешанный цикл | 8,2 (7,7) | 8,8 (8,0) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Топливо | АИ-98 | АИ-98 |
М6 — механическая шестиступенчатая. | ||
Р7 — роботизированная семиступенчатая. | ||
* В скобках — для версии с «роботом». | ||
** В режиме Sport Plus при наличии пакета Sport Chrono. |
Занятно, что заводской индекс у нового Каймана — 981, хотя предыдущий был 987-м. Идеологическая преемственность всё же сохранена. Передняя подвеска (включая рулевой механизм с электроусилителем) по-прежнему унифицирована с Porsche 911 (в данном случае с моделью 991).