Renault Samsung SM3 II 1.6 MT (110 л.с.)

Renault samsung Sm3 Ii 1.6 MT (110 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2009 по 2015
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.2 / 5.4 / 6.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 9.2
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 151 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 80.5
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4620
  • Ширина - 1809
  • Высота - 1479
  • Колесная база - 2702
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1563

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1725

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 68200 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:62487рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.124 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 341 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sm3 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3

Отзывы владельцев о Sm3 ii добавить свой отзыв

Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

Сильные стороны:
  • Огромный салон
  • Эксклюзивность машины
  • Доступность любых деталей
  • Тяговитый и экономичный двигатель
  • Отличная шумоизоляция
  • Приличная заводская музыка
  • Комфортная и мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terra-kot

Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

Сильные стороны:
  • Проверенная надёжность
  • Простота обслуживания
  • Прекрасный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Небольшой клиренс
  • Немного устарел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tony777

Комплектация Renault samsung Sm3 Ii 1.6 MT (110 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SM3

Другие модели Renault Samsung