Renault Samsung SM3 II 2.0 CVT (140 л.с.)

Renault samsung Sm3 Ii 2.0 CVT (140 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2009 по 2015
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6.2 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при —
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 3700
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90.1
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4620
  • Ширина - 1809
  • Высота - 1479
  • Колесная база - 2702
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1563

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1785

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:72310рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.616 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 389 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sm3 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3

Отзывы владельцев о Sm3 ii добавить свой отзыв

Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

Сильные стороны:
  • Огромный салон
  • Эксклюзивность машины
  • Доступность любых деталей
  • Тяговитый и экономичный двигатель
  • Отличная шумоизоляция
  • Приличная заводская музыка
  • Комфортная и мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terra-kot

Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

Сильные стороны:
  • Проверенная надёжность
  • Простота обслуживания
  • Прекрасный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Небольшой клиренс
  • Немного устарел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tony777

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3

Комплектация Renault samsung Sm3 Ii 2.0 CVT (140 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SM3

Другие модели Renault Samsung

SM7(1)Фото SM7
SM5(2)Фото SM5
SM3(3)Фото SM3